СТРАХ РОЖАТЬ .

ЗДРАВСТВУЙТЕ,СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СИЛЬНЕЙШЕГО СТРАХА-РОЖАТЬ?Я ПОНИМАЮ,ЧТО ВСЕ БОЯТСЯ,НО У МЕНЯ НЕ ТОЛЬКО СТРАХ,НО И ПАНИКА.ИЗ-ЗА ТАКОГО СОСТОЯНИЯ Я МОГУ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ НИКОГДА НЕ РОЖАТЬ,,,,А Я ОЧЕНЬ ХОЧУ РЕБЁНКА.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Поработайте с психологом очно.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Если вы примите такое решение, то это ваш выбор, но для того чтобы ушёл страх, вы должны осознанно хотеть иметь ребёнка. Вы до сих пор сами не готовы к его зачатью, и каждый раз думаете, толи надо, толи ненадо, и на фоне этого вы включаете все защитные механизмы, а ваш организм начинает на это реагировать немотивированными страхами и паническими атаками. Когда вы будете готовы к зачатью, ваши страхи уйдут. В любом случае обратитесь к психологу, потому что вы сами вряд ли сможете справиться в этим состоянием самостоятельно, и пока вы самостоятельно будете решать эту проблему, рожать возможно будет поздно. Думайте.
Сергей Витальевич Бычковский. врач-психотерапевт, гештальт-терапевт
Согласен с коллегами, проблема решаема.
Обратитесь к психологу или психотерапевту очно.