КАК ВОСТАНОВИТЬ ОТНОШЕНИЯ, А МОЖЕТ И НЕ СТОИТ...

Познакомилась с м. ч. 9 лет назад, сразу после развода с мужем. С м. ч. стали жить гостевым браком, вроде все нас устраивало. Были правда и ссоры, и бурные примирения. Так мы прожили 6 лет. 3 года назад он уехал жить и работать в областной центр. Отношения у нас все таки не прекратились. И теперь мы стали не ходить в гости, а ездить друг к другу. Но этим летом решили жить вместе. Я сдала квартиру, уволилась с работы и переехала к нему. 3 месяца у нас была не жизнь, а сказка. Но потом, как будто кошка дорогу перебежала. Меня как все равно не существует. Сидит целыми сутками в компьютере. Какие то не обоснованные претензии. Перестал интересоваться моими делами. Я стала подозревать, что у него появилась другая женщина. Домой приходит поздно, говорит, что был у друга - пиво пили, а от самого даже спиртным не пахнет. В тайне от него взяла его телефон (не знаю зачем: может хотела удостовериться, что никого у него нет), но однако же нашла у него любовную SMS. У меня при виде ее сердце замерло в груди. Естественно был скандал, он ничего не объяснил по этому поводу, собрал вещи и ушел. Я потом перезвонила по этому телефону: но номер оказался его, т.е. он сам себе отправил эту SMS с одной симки на другую. Человек он скрытный, никогда ничего не объясняет, что его мучает, что его гложит. Я пыталась вывести его на откровенный разговор, но безрезультатно. Я не знаю, как себя вести в данной ситуации. Домой он не возвращается, сказал придет только после того, как я съеду. Но у меня еще есть надежда, что мы с ним наладим наши отношения.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Проанализируйте, что у Вас есть. Любовь ума - уважение. Любовь сердца - дружба. Любовь тела - желание.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вряд ли вы что-то наладите. Потому что вы до их пор так и не научились сравляться со своими эмоциями. Отправив СМС с одного телефона на другой, он просто решил проверить ваше доверие к себе, потому что он не доверяет вам. Он сделал скорополительные выводы, о том, что вы проверяете и контролируете его, вы же в свою очередь подтвердили его домыслы. Классика жанра, становится грустно. Но можно всё таки хоть что-то постараться откорректировать. Не звоните ему, и не ищите его, он сам должен позвонить. Постарайтесь быть как можно мягче и корректнее, даже если он вас будет провоцировать на какой то скандал, будте сдержаны в любом случае. Много не говорите, больше слушайте. Дело в том, что ваша жизнь, т.е. встречи это не проживание вместе. и он не был готов к тому, что бытовуха, это не поездки в гости, это жизнь в одном помещении, и поэтому идилия заканчивается всегда через 3 месяца. Поэтому он стал приходить поздно, стал предъявлять немотивированные претензии, вы ему начали мешать, но сказать открыто он это не смог. Поэтому сейчас просто задумайтесь чего вы хотите, для чего вы хотите, и хотите ли вы продолжения всего того,что вы увидели . Думайте