ОН УШЕЛ КОГДА УЗНАЛ ЧТО Я БЕРЕМЕННАЯ

Мы начали встречаться 9 лет назад, потом стали жить вместе. Я делала 3 раза аборт, и скорее всего из за этого не могла долго забеременеть. Пол года назад мы с ним поругались, точней он сам проявил инициативу расстаться. Он даже с кем-то встречался один месяц. Я сильно переживала, друзья меня поддерживали, мы часто встречались, что бы расслабиться выпивали. Мы с ним позже померились, он сам пришел, когда увидел меня как я стояла на балконе с другом детства. Он просил прощения, говорил что хочет от меня ребенка, позвонил при мне той девушке, с которой встречался месяц, все ей объяснил. Мы с ним поехали отдыхать на море, а когда вернулись в скорее оказалось что я от него беременна. Я конечно обрадовалась, я так долго этого ждала, а он…… Ну в общем теперь он говорить что я шлюха, что в то время когда мы расставались я переспала со всеми кого знаю и кого не знаю В итоге он ушел.. Он звонит нашим общим знакомым обливает меня грязью, говорит что вообще не уверен что это его ребенок.. Я считаю, что я виновата, сама не знаю почему ведь я ему ни когда не изменяла. Я знаю, что нельзя нервничать, но он делает все, что бы истрепать мне нервы. Так получилось, что наша фирма закрывается, я осталась без работы. Когда у него были проблемы, я занимала деньги под проценты что бы ему помочь, он долг не отдает. Он оставил меня без копейки, он издевается, и говорит позвони своим друзьям попроси у них. У него есть от бывшей жены двое детей, он их любит. Я ведь вынашиваю его ребенка, уже пошел четвертый месяц, а он его уже не любит. У меня нет родителей у моего ребенка не будет ни бабушки ни дедушки, и что у него еще не будет папы? Я виновата в том, что любила такого человека, простит ли меня ребенок, что у него не будет папы?
Александр. Психолог

Вины на вас абсолютно нет. И перестаньте себя обвинять. Вы взрослый человек, скоро станете мамой. И задумайтесь над тем нужен ли будет такой отец вашему ребенку? Наверняка вы и нужны были этому человеку ради "денег под проценты". На данном этапе вам необходимо подумать над тем как материально обеспечить себя на то время пока вы не сможете работать. Думайте, старайтесь спокойно разобраться в этой ситуации. В ваших руках жизнь и здоровье вашего ребенка. Всего хорошего.
Светлана. Психолог
Вины в том, что любили его нет. Но если Вы любили такого ненадежного человека и оставались с ним, то Вы ответственны за этот выбор. Вся Ваша история была Вам понятна, но Вы продолжали встречаться и принимать его. Это был Ваш сознательный выбор. У ребенка будет мать- этого достаточно, чтобы быть ему счастливым. Дальнейшая судьба в Ваших руках. Теперь Вы не одна и должны думать и о ребенке. Счастье вещь непредсказуемая. Сделайте выбор по поводу любимого раз и навсегда и несите ответственность за свой выбор.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Не нужно слушать вылитую грязь на вас со стороны мужчины, он всегда был таким, и поэтому винить его за что то, и себя нет смысла. еслм вы сознательно оставили ребёнка, наберитесь сил, мужества, терпения, и рожайте. Простите своему мужчине всё что было, и вам станет легче. Живите жизнью своей и своего будущего ребёнка.