ПОМОГИТЕ

Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста. У меня очень понизилась самооценка. Я вышла второй раз замуж (по любви). От первого брака у меня есть замечательная дочка. Второй муж гораздо старше меня. Мы полгода встречались прежде чем он сделал мне официальное предложение. Ему очень хочется детей так как своих у него нет. Но я не чувствую от него никакой взаимности. Может сказывается большая разница в возрасте, но иногда мне кажется, что он женился на мне для того, чтобы показать что у него молодая жена. Я не урод и не считаю себя глупой, но рядом с ним чувствую себя униженной и непривлекательной. Мне очень тяжело, я его люблю. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Светлана. Психолог

В более старшем возрасте человек более склонен жить головой, а не пылкостью молодого человека. Если он женился на Вас и Вы его любите, то ничего особенного в его поведении нет. Оттого, что Вам 23 года, Вам конечно не хватает страстности, окрыленности,бузудержа в мужчине. Но Вы полюбили уже взрослого человека, который прошел этапы бурной молодости. Он не сыпет комплименты в силу возраста и своего характера,считая это либо пустым звуком уже, либо несвойственным ему. От этого Вы и чувствуете себя так. Конечно,ему лестно,что у него молодая жена, но что в этом плохого? Раз любите его, принимайте таким каков он есть. Он женился на Вас не просто от нечего делать.