ПОМОГИТЕ

здравствуйте заранее спасибо за ответ! мне 16 лет .ей 17 но она старше меня на 8 месяцев.Встретились мы летом первый раз тогда она мне и понравилась. Но впервый раз просто не получилось познакомиться. я искал ее. оказалось жила недалеко . поночалу как то все хорошо было гдето с неделю. даже она говорила мне что я ей нравлюсь. но вот как отрезало. просто скинулаа смску что мы должны остаться друзьями пытался разобраться так она нечего мне и не сказала. я узнавал у ее подруги почему говорит не понравилось ей то что я часто ходил к ней .да и ходил к ней я не один что считаю большой ошибкой. теперь она из за моей настойчивости не хочет со мной говорить . сама по себе она домосед.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Это не настойчивость с вашей стороны, это навязывание себя.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Дмитрий, Вы выяснили, в чем была причина неудавшихся отношений, так и действуйте теперь, исходя из того, что Вы узнали. Перестаньте звонить, писать, искать встреч, расспрашивать общих знакомых, т.е. делать все то, что так не понравилось девушке! Дайте ей время немного отдохнуть от Вас и подумать. Через некоторое время можно снова попробовать общаться с ней, но полностью изменить свое поведение и как бы ни хотелось, почаще звонить или приходить в гости, думайте о том, что у человека есть свое личное пространство и свои личные желания, никак с Вам несвязанные и что если об этом не говорится вслух, это не значит, что всех все устраивает. Активность и инициатива - это очень хорошо и нравится девушкам, не нравится им только навязчивость и излишне сильное желание быть ПОСТОЯННО рядом. Подумайте об этом и пока просто ничего не делайте.