РАБОТА

Я работаю заведующей склада в торговой компании уже 2 года, до этого была кладовщиком. Работа сначала очень нравилась, т.к. происходила модернизация склада, и был очень напряжённый график и внедрялись новые технологии. Теперь всё приняло размеренный характер и стабильность, но стало скучно! Я заканчиваю университет по специальности Психология, но моя работа далека от этой специальности. Начальство ценит мою работу и поэтому я думаю, что оно не думает о том чтоб поручить мне другую работу. Как мне изменить ситуацию?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы будущий психолог, но до сих пор позволяете себе проецировать. Если вы хотите что-то изменить, то действуйте, но недодумывайте.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Для начала измените отношение к ситуации.
Александр. Психолог
задайте себе этот вопрос внутренним голосом "Как я могу изменить данную ситуацию?" и ждите, ответ он придет вам в голову сам. После того как он придет необходимо действовать.
http://www.alexandr-makarov.ru/demo12/ можете почитать статейку. Авось пригодится.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Svetlana, начальство не думает о том, чтобы предложить Вам что-то другое, но откуда же ему знать, что Вы хотите этого другого? Для кого-то стабильность и спокойствие - лучшее, что может быть в работе. Если у Вас есть какие-то идеи, или Вы хотите попробовать себя в чем-то еще - нужно идти и говорить об этом. Если нет других возможностей развиваться именно на Вашем рабочем месте, то почему бы не найти дело, которое будет давать Вам именно недостающие эмоции. Может, это будет что-то связанное с психологией, может быть, нет... Задумайтесь об этом. Скука - неприятное ощущение, но с ней можно успешно бороться, если задать себе правильный вопрос: а что мне могло бы понравится и доставить удовольствие? И не отвергайте сразу те мысли, которые приходят Вам в голову. Все реально. Была бы цель.
Удачи Вам!