КАК ЧЕЛОВЕКА ПОНИМАТЬ?

Я писала уже,но этот вопрос актуален и сейчас. Прошу совета. Стала встречаться с МЧ,нравится очень.Но я стала замечать странности в его личности.Встречаемся около месяца.Он о себе сказал,что способен выбить на свидание любую девушку,но строить долгие отношения-не получается. Далее: ему 23 года,по гороскопу тигр.Так вот в его комнате плед с тиграми,кружки с тиграми,ковер с тиграми-говорит это для него мама комнату так устроила.Но когда я увидела у него трусы с тигром,я подумала про себя,что это перебор и даже смешно.На вопрос, где он работает отвечает,что постоянно нигде,а то и размытой фразой :«Что об этом говорить,одно и тоже у всех,дом,работа.» Но самая главная странность его в том,что он иногда говорит как-то не о том все.В фразе его много слов,но нет смысла.То есть он по теме начинает говорить,но,сказав что-то,понимаешь,что это пустая,мутная фраза.После некоторых его звонков и часто, я ощущала сумбур в голове,т.е. всё в моей голове было на местах,а после звонка я какая-то взбудораженная была от общения с ним.Если звонил на ночь,то ночью трудно уснуть было от разговора с ним. Сначала я это списывала на оригинальность его мысли,но мне закралась мысль,что возможно он болен.Например,однажды,я ему рассказала проблемную ситуацию по работе,а он в качестве совета понес охинею.Я еще тогда подумала,что с таким по жизни каши не сваришь.Еще одна черта у него.Он при разговоре по телефону может бросить трубку,сказав,что батарейка садится.А потом я поняла(и он подтвердил),что он боится,что может наговорить не того,разнервничавшись,и зная себя,заранее бросает трубку.Но больше всего меня настораживает его речь иногда.Он может говорить на любую тему,но логика его мысли запутана,непрямолинейна.Например,я ему говорю:«Ты меня не уважаешь.»А он мне:«Но мы же не женимся.»Я ему высказала,что его разговоры мутны,не о чем,пусты-без смысла и без сути.Ответил: «Я по простому не умею.»Он на следующий день позвонил и говорил по сути-исправился волевым усилием и сказал мне : «Мои странности возможно оттого, что при рождении получил родовую травму и до 14 лет стоял на учете у психолога.После все врачи сказали,что здоров и все замечательно.» В армии он был.Часто врет,уходит от ответа. У меня возникла мысль-не болен ли он? Я вижу,что человек влюблен в меня,пытается изо всех сил быть хорошим, исправиться. В остальном он не показал себя с ненормальной стороны.Однако,его ответы(речевые) в обществе могут показаться странными. Пример: позвонила ему,п.ч. скучаю,люблю и еще раз пролить свет на происходящее. И после разговора мне стало плохо. Поняла,что Человек таков,что любя меня,мучает от своей неуверенности. То он говорил,что любит,то найди другого. То он просит быть с ним и обещает исправиться,то даже на вопрос о том,что он делает,он ответил размытой фразой или «развлекаюсь».То ни свет ни заря мерзнет на морозе,чтоб с утра пока я иду на работу меня увидеть, то,когда сама зову прийти,говорит,что ему лень и хочется спать. Он издевается надо мной,как ни странно,может специально,потому,что любит,чтобы вывести на реакцию,проверить,убедиться,что нужен.Он переступит через себя в чем-то,а потом как-будто мстит мне за это.Если бы я была глупым человеком,ему было бы это делать неинтересно.Его заводит моя личность,мой ум,моя человечность,доброта рядом с чувством достоинства. Он горд,и в своей гордости не может позволить себе просто отдавать любовь.Пудрит мозги.Гордость от неуверенности в себе.Как будто ненавидит меня за то,что полюбил. Вчера он говорил,что исправится.Сегодня,что он будет собой и логике не поддается. Я будто попала в сумасшедший дом,общаясь с ним.Он играет и любит ОДНОВРЕМЕННО. А я не хочу играть.Но он вынуждает меня на эти игры,на игру словами.Ну могу я поддерживать игру слов,но зачем??? Он будто боится,что если будет проще и покажет,что он обычный человек,то я его брошу.Боится обжечься,боится подпустить близко.И поняв,что подпустил, боится,что я его ужалю,оттого отстраняется.За все то время,что я с ним,я испытывала моменты полета и окрыленности,цвела от любви.Как-то Только после моего звонка, пригласил меня на встречу,сказал,что будет добиваться меня,что симпатична очень,что рад безумно,что я позвонила ему.Но этот дурдом причиняет мне боль.То мучит,то возносит!!! Он и меня вынуждает обороняться, но разве это настоящее БЛАГОРОДНОЕ чувство ко мне?Это серьезно?Он многие вещи очень хорошо понимает и во многом проницателен до гениальности.Ещё: Как-то звонит ночью в 00:00 и начинает говорить мне о том,что теперь мол видишь почему я не могу построить отношения? Что меня хватает только на 2 недели. Я в ответ говорю: что думаю,что он меня любит и хочет строить,но мучает,потому что любит. Он сказал: «люблю». Я тут не выдержала и сказала,что устала от этого дурдома и его противоречий,что то он говорит,что нужна,то развлекается где-то,что и объяснить не может конкретно.Нет постоянства и конкретности. Сказала,что мне легче без него,что старалась,но устала,п.ч. ночью уснуть уже не могу,что так можно и свихнуться от его противоречий. От обиды,что его типа бросили кричит в трубку специально: «Шампанского и девушек!!!» И снова это для меня было сказано,п.ч. гордость задели. Если бы ему нужны были девушки,он бы молчал в трубку и кричал тогда,когда положил. А он сыграл эту сцену для меня,чтоб я помучилась. Но я даже не ревную его к этой ситуации и то,что он развлекался тоже меня не задело,п.ч. это не главное-это была его сцена,главное для меня разобраться в чем истинный мотив его поведения.Он от гордого страданья это произносил. После этого разговора от него ни слуху ни духу. Я сама остыла в гневе,но мне стыдно звонить ему,так как сама поставила точку. Жалею,что сорвалась и сказала,чтоб больше не беспокоил,п.ч. теперь сама и позвонить не имею права,а скучаю. И он не беспокоит,п.ч. понимает,что с ним и вправду тяжело бывает,не хочет портить мне жизнь.Поразило то,что насколько он взял силу воли в руки и не звонит,когда дело коснулось его гордости и самолюбия. То нервничал-трубки кидал,а тут будто и нервов никаких, будто и чувств нет. Твёрдость неимоверная проявилась.Сам тоскует,а первый не звонит,боится отказа.Мои вопросы: в каких случаях до 14 лет наблюдают ребенка у психолога? Есть ли мои погрешности в отношениях с этим МЧ? Можно ли построить отношения с таким человеком? Или рано или поздно любой человек с ним сорвется и не выдержит этих выкрутасов?
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Но на учете стоят у психиатра, а не у психолога. Это первое. И надо как-то выяснить диагноз. Признаки шизофрении есть, мышление паралогическое и расщепленное. Понимая, что он болен, а шизофреники вполне разумные существа, он и не строит длительных отношений. Вы ему нужны, как игрушка, для временных развлечений. И жениться он не собирается. Мой совет таков: ищите себе другого, нормального мужчину. С этим можете общаться, но нормальных отношений с ним не построить. Он вас энергетически вампирит, поэтому вас так тяжело с ним. И поставьте условие, чтобы по ночам никаких звонков. Вы не скорая помощь. Поэтому лучше и от общения отказаться. Не тешьте себя мыслями, то вы его измените. Не становителсь жерствой, иначе, испортите годы своей жизни зря. Жизнь у вас одна. Помните об этом. Призовите на помощь друзей, родителей, но сведите эти отношения на нет. У них нет будущего.