НЕУГОМАННАЯ МАТЬ

здраствуйте, моя мама одиночка, ей 54, у нее 4 ребенка, она рассталась с моим отцом очень давно когда мне было 5 лет, он бросил ее одну с детьми без средств к существованию, я до сих пор живу с мамой, тк еще учусь, как только мы остаемся наедине, например едим на кухне , у нее только 1 тема для разговора, какой падонок мой отец, и это длится всю мою жизнь, она итаже история......как ей было тяжело нас ростить...и какой он падоног, со всеми подробностями как он ей ломал руку и какими словами называл, а я когда это слушаю, у меня начинает болеть говлова, и портится настроение на весь день...это еще хуже усугубляет мою депрессию, я ничего не могу ей на это сказать, тк она моя единственная мать....но сколько можно жить прошлым и отравлять жизнь себе и окружающим....я джу дня когда уеду от нее, и парой мне хочется уехать и никогда не общаться с родителями и выплатить им все долки, за еду, вещи и тд......Почему ее рассказы на меня так действуют? я словно всю жизнь чуствую себя виноватой что родилась ....и отношени с мужчинами у меня не складываются, потомучто я в детстве насмотрелась на нездоровые отношения и наслушалась что мужчины- уроды...
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Вам нужно, если есть возможность, уехать в другой город и начать свою жизнь. Придется работать с психологом, чтобы поменять свое отношение к мужчинам, чтобы не остаться старой девой или такой же матерью-одиночкой. Не глотать же вам антидепрессанты. Помочь могу (читайте рекламу моих услуг).
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Научитесь отвлекать вашу мать от этих разговоров либо переводить тему. Сказать ей о том, что пора бы уже простить и не искать возмездия, это прерогатива Бога. Научитесь не слышать того, что она говорит, иначе у вас сформируется, а скорее всего уже сформировалась установка : все мужчины-козлы. И как ни странно вы и будете встречать только их. Поэтому необходимо обратиться за очной помощью к психологу. Научиться видеть жизнь во всех её красках, принимать её такой какая она есть, а не замыкаться в себе и думать о плохом.