НУЖЕН СОВЕТ

Добрый день ! У меня проблема комплексная. Я села на диету , и хочу её соблюдать , я озвучила проблему маме и попросила её не акцентировать внимание на питании : готовить ужин только на себя , не оставлять еду на столе во время, когда мы не обедаем(не завтракаем и пр).
Я так попросила её , потому что не могу удержаться при виде еды , постоянно хватаю что-нибудь ,что плохо лежит.
Но моя мама , наоборот,стала готовить чаще, а когда я обедаю , стала предлагать мне вторую порцию и пр. Сначала ,я подумала : она сидит дома , ей нечего делать , я не должна скандалить ... и просто тайком выбрасывала еду в унитаз. Но это не помогло , мама видит, что всё типа «съедается» и продолжает готовить много. Меня замучила совесть , и я ей рассказала правду , что я половину еды выбрасываю.Это привело к тому , что она теперь следит за мной и у нас каждый день скандалы.
Я не понимаю , почему я прошу человека , объясняю ей , а она не идёт мне на встречу , и наоборот делает так , что я начинаю нервничать ? И так во всём , во всех темах, которыми я с ней делюсь .
Скандалим каждый день , в одно и то же время суток . Должен же выпаботаться какой-то рефлекс Павлова , - не делать тех вещей ,которые не приведут к скандалу ? Как мне решить мой вопрос ?Я уже устала , я ей постоянно объясняю , что у меня расшатаны нервы, что если она воспитывает во мне чувство воли , то не инадо делать это так .
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Какой у вас вес? Если мама видит, что вы и так худая, и ещё худеете, то включается охранный материнский рефлекс. Если она это делает нарочно, то зачем? Не всегда надо говорить прямо, например, что вы выбрасывает еду. Вы сами спроцировали, что она за вами следит и скандалит. Еду можно, например, отдавать бездомным животным. А с мамой надо быть дипломатичнее. Если она реальный человек, то поговорите с ней, что ее не устраивает? Но не устраивает вас. Адаптируйтесь, приспособьтесь. Нельзя все время идти на конфликт.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Это вы сели на диету, а не мама, и выкидывать пищу не приготовленную вами, вряд ли доставит удовольствие тому, кто это делает. Это вы решили похудеть, так вот и сидите голодной, а мать здесь не причём. Умейте свои детские желания и своё ХОЧУ рационально оценивать, что бы потом не считать виновными во всех грехах своих близких.