МОЯ БЕРЕМЕННОСТЬ

Здравствуйте! Мой муж (ему 31) ещё до свадьбы хотел ребенка, забеременла я сразу после свадьбы. И начался какой-то кошмар. Сначала он мне помогал и верил, а потом стали вмешиваться его родители и наш брак просто стал разваливатьтся. Живём с его родителями. Сначала они стали его ругать почему он мне помогает по хозяйству и что я ему наголову сяду, затем уже стали следить и перешли в нападение на меня - то есть уже при нём меня ругали. Затем стоило ему проболтаться что у меня токсикоз или болит живот и они сразу начинают ему мозги вправлять что я симулянтка. Отец его уже на меня кричал, что я манипулирую его сыном с помощью ребенка! Я работаю дольше их всех и прихожу позже всех. Никого не трогаю, а только поздороваюсь и приготовив что-то на кухне иду в свою комнату,потому что я жутко устаю. И когда я пыталась с ними поговорить просто пронвости беременности их это абсолютно не интересует и сами они меня ни разу не о чем не спрашивалию Снова они вычитывают что я нелюдимая и с ними не общаюсь. Неприятно, что сына стали учить и плакаться что он из-за меня уже с ними почти не общается и вместо того чтобы с ними пообщаться сразу бежит ко мне в комнату, стали его учить что я разрушаю их семейные отношения, краду у них сына. Муж сам рассказал как его мать слёзы пускала (пока я была на работе) что она из-за меня теряет сына. И что я им такого сделала? Муж сначала меня защищал, а потом просто стал таким как они и повторял их слова. Стали ругаться. Они снова стали его учить, что я истеричка. Его мать на меня кричала, что я сильно изменилась после свадьбы. Я мужу объясняла, что я сразу после свадьбы забеременела и мне тяжело морально терпеть атаку его родителей на себя и я не понимаю их агрессии и почему они вместо того, чтобы ему объяснить, что такое гормональный сбой и вообще про измнение женского организма и также эмоциональность беременной женщины наоборот каждый мой шаг или слово отражают кривым зеркалом тыча ему какая я змеюка. Я же стараюсь всё сделать по дому и ничего его не прошу. Доходит до такого, что я прихожу поздно, а они именно в этот момент занимают кухню и мне просто негде есть и тем более готовить. Я начинаю готовить только когда они уходят, а это в 23. Иногда я не выдерживаю и голодная засыпаю. И самое обидное, это когда его мать специально рассматривая что у нас в холодильнике и когда мы вместе приходим с работы сыну предлагает поесть и по сто раз переспрашивает не голоден ли он. Муж стал меня обвинять в том, что я нервная и он это не рассмотрел до свадьбы (а ведь встречались 2 года!). Я ему объясняла, что я не виновата, мне самой тяжело и я тала очень эмоциональной из-за беременности. Он же мне не верит, а верит только своим родителям. Я уговаривала его почитать книги про беременность или сходить вместе к психологу. Он отказывается. Просто обидно, что мы нормально жили до вмешательства его родителей, а теперь наша жизнь как травля. Насчёт книг он говорит «это пишут те, кто сам не знает про беременность. а просто деньги заробатывает». Любая моя просьба теперь с его стороны с помощью его родителей стала рассматриваться как манипулированием им своей беременностью. А я прошу просто мелочи (лишний раз сходить в кино, подогреть самому себе еду если возвращается когда я сплю, не делать пока ремот пока у меня токсикоз, убрать из комнаты что-то с сильным запахом и тд). Он сразу в крик - ага, как мой отец говорил, у тебя сейчас один раз на поводу пойду и потом будешь золото требовать.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Алена, уйдите на съемную квартиру, к своим родителям жить, например. Плохо,что муж ваш идет у родителй на поводу. Но надо было лучше выбирать мужа и родителей. С ним нужно поговорить, что беременной женщине нужно внимание, что тяжело. Есть службы помощи в таких ситуациях. Позвоните туда, они вас приютить могут, поговорить с вашим мужем, раскрыть ему глаза, которые застланы пеленой. У его родителей, к сожалению, нет ни мудрости, ни сердца, а у вашего мужа ума, а то, что ывы терпите, делаете хуже себе.