ОБМАНЫ МУЖА

Здравствуйте,мой муж часто врет.Например сегодня выходной и мы собирались провести его вместе.Я спрашивала поедет ли он по работе-должна была приехать сотрудница отдать ключи от машины- он ответил что нет.Она приехала,мы завтракали.муж спустился вниз со словами«сейчас приду».Прошло 20 минут- они уехали!!!Сказал что на чуток- вписать новые права в страховку.Через полтора часа я позвонила и поняла что он уже едет дальше,стала выяснять где он - ответ «в машине на дороге,делаю дела»- и все в таком духе.Потом он сказал что едет на другой конец москвы,на мои слезы и крики просто молчал...
Я не знаю что делать- плачу,жду пока он придет и не знаю что сказать.Он часто договаривается со мной и не выполняет,обманывает в мелочах.У нас двое маленьких детей и я беременна, а из-за того нервничаю постоянно.Вроде недавно разговаривали и он меня понял-но продолжает как оказывается жить сам для себя.....
Как мне быть?Спокойно реагировать я тоже не могу- слишком много обьясняла ему,слишком нагло он врет.Это очень трудно выносить.Подскажите если возможно как быть.Спасибо
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Во первых остановитесь в криках и слезах, этим не поможешь, а только усугубите и без того шаткое положение. Старайте не задавать лишних вопросов, на которые не хотите получить ответы, которые вас потом разочаруют. Если вы говорите о том, что он врёт постоянно, но как ни странно вы уже беременны третьим и собираетесь рожать, значит вы ему доверяете, и хотите жить единой семьёй. Поэтому, уберите проекции, перестаньте кричать, меньше задавайте вопросов, и ваш муж не будет врать, и не будет стараться убежать из дома на неопределённое количество времени, дабы не слышать криков и не видеть ваших слёз.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Мужчины часто врут. Он живет для себя, а вы? Вы хотите жить для себя? Зачем вы тогда рожали детей? Вам надо было выяснить до брака, чего он хочет и, чего хотите вы, чтобы заключать брак. Вы сами виноваты. Ваши ожидания от брака не оправдались. Зачем вам тогда еще один ребенок? И зачем вы истерите? Это уже не поможет, а вот ребенку будущему навредит. Решать вам, что делать. Никто за вас решения все равно принять не в силах.