ПОМОГИТЕ МНЕ....

Я живу с мужчиной, я беременна. Но жениться он не хочет. говорит, что не хочет спешить т.к. он был уже дважды женат. С первой его женой мы встречались пару раз и ни каких претензий не было не с моей ни с её стороны все хорошо. Но вот вторая все время делает все, лишь бы мне насолить. От второго брака ребенок еще маленький 3,5 года и он часто ездит к ребенку. А еще они вместе ездят по концертам, в цирк, аквапарк и т.д. Мужа вдвоем с ребенком она ни куда не отпускает,чтобы не было меня рядом. При этом она говорит, что когда он приезжает к ребенку, они иногда вместе спят. Делает она это чтобы мне насолить. и это еще самое безобидное... Но больше всего меня бесит, что муж не умеет держать язык за зубами, она в курсе почти всей моей жизни. Меня это бесит, только узнает она это каждый раз из уст моего мужа, а не от меня и бывает очень довольна. Я так больше не могу!!! Он каждый раз ее защищает потому что там ребенок, а она очень хорошо благодаря ребенку «вертит» моим мужем. Я люблю мужа, но мне этого мало. Меня задевает, что он не хочет расписаться. Я стала очень нервной. Я не могу срываться на этой бывшей, потому что я все равно останусь виновата. И я начинаю срываться на муже. Я не могу больше с ним жить, но пока я от него финансово зависима, но это дело 1-2 мес. Что мне делать??? Как решить эту проблему? Я пыталась с мужем поговорить, но такое ощущение, что мы говорим с ним разных языках. Он или не хочет или не может меня понять. Я его люблю, но жить больше так не могу.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Зачем беременеть от мужчины, который жениться не хочет? Вы знали, что у него есть прошлая жизнь, тем более, ребенок. О чем вы думали? У него есть зависимость от второй жены, это вне сомнений. Не знаю, какой у вас срок беременности, но возможно, что он, увидев вашего общего ребенка, растает. Но надеяться на это при такой зависимости от второй жены, учитывая, что она стервозная личность, вам не придется. С ее стороны - это не ревность, это использование бывшего против вас. С какой целью? Просто испортить вам жизнь. Есть такие самки, которые натравливают самца на всех неугодных. Изолировать ее от него невозможно. Думайте сами, что делать. Он слышит ее и не слышит вас. У него зависимое личностное расстройсто, которое надо лечить. Можно переехать в другой город, но предлог надо найти веский, что климат не подходит ребенку. Но не говорить, что это из-за второй дены. Хитрить вам надо. Растащить их надо со второй женой, иначе, шансов у вас не будет, и она всегда будет стоять между вами, портя вам жизнь. Или надо много лет, чтобы он это понял. За это время вы состаритесь и станите больной. Вам оно это надо?