ЗАЧЕМ ЖИЗНЬ

Здравствуйте. Меня беспокоит один вопрос зачем я живу на этой земле и для чего это надо? Я не люблю себя и свою жизнь. Парня нету, а так хочется семьи,но проблема в том когда парни начинают со мной знакомиться я начинаю нерничать, замыкаться и не могу выговорить не одного слова. В последне время мучают дипрессии.
Юлия Сергеевна Ерофеева. Психолог, детский психолог, профконсультант, конфликтолог, специалист по работе с расстройствами пищевого поведения

Здравствуйте, дорогая Галина!
Ну Вы что, милая моя? Разве счастье заключается в том, чтобы был парень и семья? А вдруг Вы опять почувствуете себя несчастной и вновь разлюбите жизнь после того, как выйдете замуж? А если родятся дети?
Ваша проблема началась не вчера, а долго время назад и Вам необходимо прежде всего решить именно её, а уж потом заниматься вопросами застенчивости и знакомства с противоположным полом, иначе она тем или иным образом будет всплывать и вновь мешать Вам жить.
Подумайте, за что Вы сможете полюбить себя? Кто внушил Вам, что Вы недостойны любви и того, чтобы жить?
Почитайте материалы сайтов pobedish.ru, perejit.ru - это Вам очень сильно поможет.
Относительно общения могу порекомендовать Вам собственноручно написанную статью:
http://detsky-psiholog.ru/2010/01/20/7_rules_of_communication_for_shy_and_lonely/
На сайте потом будет много статей и материалов; дело в том, что он появился совсем недавно.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Женский тип депрессии налицо. Помочь могу, но мне нужны анализы, обследовавния - cyrix2003@mail.ru
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Для чего жить- вопрос философский, и сейчас очень часто его задают молодые люди, которые не могут себя реализовать в этой жизни. Дело не в том, что у вас нет МЧ, дело в вас, и вашей тревожности. Определите себе цель, реальную цель не иллюзорную, и возможно вы поймёте что жизнь удивительна и неповторима. Обратитесь за очной помощью к ПСИХОТЕРАПЕВТУ.