ССОРИМСЯ С МУЖЕМ ИЗ-ЗА ЕГО РОДСТВЕННИКОВ И ДЕНЕГ

Здравствуйте! Хотелось бы обратиться к Вам за советом, т.к. сама я не знаю, как справиться со сложившейся ситуацией. Мне 25 лет, мужу 26. Женаты около года, до свадьбы жили вместе 9 месяцев, до этого просто встречались 1,5 года, знакомы в общей сложности около 15 лет. Сейчас с мужем строим небольшой дом, планируем ребенка, но пока не получается. В семье отношения у нас довольно хорошие, я мужа люблю, и он меня тоже любит. Единственное, что портит наши отношения, так это отношения с родственниками мужа по материнской линии. Отец у него умер 5 лет назад. С родственниками со стороны отца проблем нет никаких, чудесные люди, люблю их и уважаю. А с матерью (свекровью) и родственниками по ее линии я не знаю как общаться (сюда я отношу в первую очередь саму свекровь и младшего брата моего мужа(он женат, есть дочь 1,5 года, свадьба была из-за беременности)).
Свекровь с Анатолием (младший брат мужа) откровенно сидят на нашей шее. Анатолий почему-то скрывает ОТО ВСЕХ свою зарплату, всем говорит, что заработал в 2 раза меньше, чем на самом деле (сколько он на самом деле получает я знаю точно, т.к. бухгалтером в его организации работает моя подруга и я помогла ему там устроиться на работу). Свекровь год назад сократили, за это время она не смогла (вернее не захотела) найти работу, у нее постоянно есть отговорки, «куда же я пойду работать, если у меня маленькая внучка» или «все что предлагают низко оплачивается» . В связи с этим они постоянно просят у нас денег. Причем просят не взаймы, а просто дай и все. И муж им всегда дает эти деньги, т.к. после смерти отца он стал негласным главой семьи. И муж разрывается меж двух семей, старается и нас обеспечить всем и их тоже. Но дело в том, что на самом деле те деньги, которые они просят не так уж им и нужны, как они пытаются показать. Во-первых, Анатолий ползарплаты «не обналичивает», во-вторых, свекровь, жалуясь на отсутствие денег на еду и квартплату, может взять у нас деньги и потратить их на шикарные вещи, которые даже мы себе не позволяем.
Раньше я старалась закрывать на это глаза, но уже не получается, вот почему. Вчера мы с мужем из-за этого поругались. Он мне сообщил, что «на семейном совете было принято решение, что Анатолий будет покупать себе машину и 40-45% от ее стоимости мы должны дать». Когда я спросила о том что «семейный совет» состоялся, а меня на нем почему не было?, муж ответил, что мое мнение всем известно и никого не интересует. На вопрос: «зачем Анатолию сейчас машина?», был ответ - ради удовольствия. Я спросила - почему мы должны давать ему деньги ради его удовольствия, в то время как у самих дел невпроворот на стройке дома, столько всего нужно и все это стоит совсем не копейки. Он ответил - сама подумай и догадайся. Я вспылила, сказала, что так делать нельзя, отдавать деньги ради удовольствия брата, в то время как в доме все делается на мою зарплату, а его зарплата постоянно уходит на них (и это правда!). Я знаю, наверное, не стоило его попрекать этим, хоть это и правда. Он на это очень сильно обиделся. Мы в это время красили стены. Стыдно сказать, но после этих слов, он бросил кисть и стал просто сидеть, пиво пить и очень обидно комментировать все мои действия, что и кисть я не так держу и краску не так набираю, ну и делал выводы о моих умственных способностях в связи с тем, что я «не могу даже стену покрасить». Я такого от него не ожидала! считала, что он не способен так поступить. После этого он ушел, дома не ночевал, мне не звонил. но позвонил моим родителям, сказал где он.
Что вы посоветуете делать? Очень хочется сохранить семью, но и не быть в этой семье бессловесным существом, чье мнение никого не интересует и которым можно просто пользоваться. Заранее спасибо Вам за ответ.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Да досадно, но здесь нужно мнение и высказывание двух сторон, дабы не ошибиться. То что ваш муж считает себя главой семьи это не плохо, но суть в том, что он там глава, а здесь он просто спит, ест и т.д. Вы для него с ваших же слов не существуете, как человек и мнение ваше вообще не рассматривается. Мне жаль, но вряд ли вы что-то измените. Возможно по истечении какого то времени он сам поймёт потребительское отношение его брата, и других, но на это нужно время, а сколько его потребуется никто не знает.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
С вами надо работать психологу, нужно применить манипуляции-хитрости, чтобы заставить дармоедов работать. Здесь многое имеет значение, а как раньше они себя вели? Или вы что-то упустили? Или они видят, что ваш муж вас не уважает и пользуются этим нагло и бессовестно. Поговорите с мужем еще раз, скажите, что он ведет себя по отношению к вам, как альфонс, а не как хозяин дома. Если у вас есть куда уйти? Вы не написали, где вы живете? То лучше уйти, хотя бы, на время. путсь прикинет свой бюджет ваш муж. И погодите с заведением детей, иначе, потом будет еще хуже. Надеяться на то, что вы будите в декрете, и он вас будет содержать с ребенком, мало. Как бы голодной не остаться с ребенком на руках. И как жена брата на все смотрит? В любом случае эмоций вы вадали много, а информацци для помощи маловато. Но с вами надо заниматься - cyrix2003@mail.ru Вывести уметь наглецов на чистую воду - это целое искусство, а надо еще заставить их жить по людским законам, а по волчьим, а они пока и живут сейчас за ваш счет не по-людским законам. Вам надо убедить мужа, чтобы он быстрее построил дом, чтобы вы могли жить отдельно и на свой бюджетом. Но делать это надо не прямо, как вы делаете сейчас.