ОДИНОЧЕСТВО

Здравствуйте! У меня есть мама, сестра, папа, друзья, но никому из них я не открываю своих переживаний полностью. С мамой у нас конфликт и мы с ней общаемся очень мало и, наверное, только потому что живем вместе. с папой я перестала практически общаться и не могу себя заставить пойти к нему в гости, всегда находятся причины, чтобы отложить на другой раз. С сестрой мы очень разные. Она младше меня на 2 года. Мы живем вместе и часто ссоримся из-за различного восприятия жизни. Мне ее поступки кажутся не правельными, хотя я тоже не всегда права. Вообщем, что хорошо для одной-плохо для другой. Как-то так у нас получается.
Мои подруги впринципе вполне отличные друзья, у многих даже половины нашей дружбы нет. Проблема в том, что их социальный статус и отношения в семье значительно лучше моих, поэтому есть вещи, которые я не рассказываю. В каких-то ситуациях мне стыдно за мою семью, где-то я просто боюсь, что они не поймут, т.к. считаю, что понять может только человек с похожей проблемой.
У меня был молодой человек П. наши отношения начинались как секс по выходным. через какое-то время я поняла, что люблю его, но в отношениях ничего не менялось. Я знала, что есть еще одна, как минимум. потом я от него ушла и почти сразу (через месяца 3) завела новые отношения. Очень скоро с Д мы стали жить вместе. Через год разошлись. Мы жили вместе, но в разных мирах. Я вернулась домой и П. И снова была счастлива. Для меня он был лучшим мужчиной. Это был мой идеал. Я начила ему понемногу открываться и от этого зависимость в нем только росла. Сейчас я ему не нужна. Он от меня устал, а я не знаю, что со мной происходит, но не могу сказать прощай. Уже третий месяц ищу причины, чтоб написать, но общения не получается. Он считает, что я истерична и думаю только о себе. Может он, конечно, частично прав, но кто кроме меня ещуе обо мне будет думать?
Спасибо
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Ищите похожих на себя. Или меняйтесь сами, но это возможно только с психологом. CyriX2003@mail.ru
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Вы действительно истеричны, потому что то что вы описываете достаточно хорошо это показывает. Вы не хотите найти общего языка ни с кем, вам кажется что правы только вы, что только ваше видение мира правильное, но как ни странно не нужно натягивать свою карту мира, на карту другого. умейте соблюдать границы и свои и других. Научитесь думать о себе, но не в ракурсе "я звезда", а в ракурсе- я неуверена в себе, и мне нужно меняться, для того чтобы не осложнять жизнь себе. Научитесь уважать себя и вы научитесь уважать других. Научитесь относиться к себе с достоинством и вы начнёте с достоинством относится к другим. Научитесь быть терпимее к себе, и вы станете терпимей к другим. Обратитесь за помощью к психологу, вам это необходимо. Удачи.