РАБОТА ПАРНЯ

Здравствуйте!!!у меня такая проблема:с парнем встречаюсь 8 месяцев,в последнее время отношения стали напряженными т.к парень охладел ко мне.проблема связана с тем,что он подрабатывает фотографом,это требует постоянное общение с девушками,которые с ним флиртуют и т.д.фотографирует он их у себя дома в обнаженном виде. Я ему говорила,что мне это не приятно,что ревную..а он сразу обижается,говорит что для него очень важна фотография.Я боюсь измены с его стороны.как побороть этот страх?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы живёте по принципу: ХОЧУ получить в жизни то, чего НЕ ХОЧУ, т.е. вы сами натягиваете свой страх, и в результате получите то, чего не хотие получить. Если вы уверенная в себе личность, то вам и ревновать не стоит к работе своего МЧ.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Доверять парню, своими подозрениями вы его сами толкаете на измену. Разделите с ним его хобби, ходите с ним везде на съемки. Так шансов у него не будет флиртовать и изменять.
Светлана. Психолог
Профессия Вашего молодого человека задевает Ваш природный инстинкт. Я считаю,что испытывать неприятные чувства к тому,чем занимается Ваш парень нормально. Кому это понравится? Какая бы Вы ни были уверенная личность, это всегда будет Вас задевать,потому что парень Ваш работает с интимной сферой человека. Существуют дистанции между людьми в расстоянии между ними(интимная зона между людьми составляет например примерно 15-46 см),а уровень обнаженности тоже играет роль в восприятии ситуации.Подсознательно,Вы будете возвращаться мыслями к возможной измене. Не каждая девушка будет терпеть такую профессию МЧ. И, повторюсь,считаю это нормальной реакцией. Профессия из группы риска в плане соблазна. ОДНАКО, изначально,начиная встречаться, Вы знали о его сфере деятельности. Теперь же Вы недовольны. Думаю,он не бросит работу ради Вас. А Вам выбирать из двух зол меньшее. Либо с ним,но терзаться ревностью, либо без него,но спокойно.