ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Здраствуйте.Очень прошу вас помочь мне советом и подсказать как мне можно вернуть моего любимого человека...Провстречались 2 месяца и 11 дней.Расстались как-то глупо.Я просто в нужный момент не проявила сдержанность.Когда мы в последний раз гуляли он еще не отошел от прошедших событий,сдачи диплома,потом болел..потом бросил курить..и был немного раздражен.Мы гуляли,вроде все и не плохо.Потом пошли в кафе,сидели там общались..а я как всегда нервы ему помотать..((Ну вот и он сказал,что в наших отношениях появились проблемы и он хотел их обсудить и постараться вместе их исправить.Я же вместо того,чтоб как взрослый человек все обсудить,поговорить,отвернулась от него и все...он сидел ,ждал...встал..оставил пачку сигарет ,зажигалку и кошелек,который я ему дарила на и сказал «оставь на память».Тут же я поняла,что мой любимый человек уходит,уходит навсегда..и догнала его..спопросила не уходить,поговорить...он сказал,что я эгоистка,а к моим импульсам характера он привыкнуть не может..И что то,что я его догнала...не хороший показаль..так как я не имею гордости.И теперь пути назад нет.потому-что если он захочет вернуться не переступит через свою гордость,потому-что не хочет чтоб в моих глазах он был безхарактерным,а я если буду просить умолять..буду ничем в его.Проводил меня на маршрутку..отдал мне свое кольцо на память..сидел он плакал,я плакала...сказал,что ему больно делать этот поступок,но лучше сейчас ,чем потом...потому-что я не смогу исправиться.Вот и вижу теперь его только на сайте в интернете..и все.Прошла неделя...И я понимаю,что я люблю этого человека...как никого никогда не любила...да и вернуть не хотела...а сейчас вот потеряла...как поступить,что сделать?помогите мне
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
А что тут долго думать, Вам он нужен, так возьмите телефон и наберите его номер, договоритесь о том, что Вам надо встретиться и всё осудить. А за своё невыдержанное поведение просите прощения и не возвращайтесь на старый путь ошибок. Если он Вас любит, всё утрясётся.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Он тоже излишне обидчив и жесток. Или выждите время, сам позвонит. Или напишите ему письмо, объяснив ему, что из-за таких глупостей-принципов терять любовь нельзя. Это преступление. И предложите встретиться и всё откровенно обсудить. А вы обещайте ему, что будете более сдержанной.
Светлана. Психолог
Судя по описанию проблемы,Вы хорошо понимаете и осознаете,что происходит в Ваших отношениях и отдаете себе в этом отчет. Только зачем тогда, понимая,что человек дорог, мотать ему нервы? Ну,хорошо. Все ошибаются. Бывает. Ваш молодой человек на эмоциях тоже перегнул палку,сразу расставшись с Вами. Не обращайте внимание на его слова о гордости,потому что в порыве "ухода", люди отталкивают человека,желая уйти и остаться одному. В тот день он явно был на эмоциях, раз плакал. Но время прошло,он пришел в себя и все обдумал. Только сам он вернуться не может, потому что сам он разорвал все. Не тяните время. Попросите прощения и если Вы нужны ему, он растает. Если же будет упорствовать, выслушайте что он скажет. Продумайте разговор.