ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Помогите советом. Мы сженой живем вместе около 13 лет , она хороший человек помогала всегда мне в трудную минуту. но уже как 3 года я четко понимаю что ее не люблю. Об этом ей говорил 2 раза пытался развестись 2 раза но все заканчивается тем что мы миримся и все идет дальше своим чередо .у нас хорошие отношения мы даже разговариваем без мата друг с другом, я не могу ее бросить она мне дорога но только как сестра мне ее жалко. Смотрю на других женщин и есть интерес к ним и у них ко мне но дальше флирта заходить не могу, совестно.Пытался даже ходить на сторону думал поможет но совесть меня потом загрызла. Чувств я кней ни каких не испытываю, секс через силу и так уже почти 3 года. жалко бросать ее мы вместе всего добились в этой жизни сами, работали с 13 лет и учились сами, сейчас есть квартира, машина но только нет детей не получается. я на распутье на этом фоне случились панические растройства лечусь уже год. я понимаю что чем дальше тем будет тяжелее но поделать ничего не могу.Подскажите что мне делать ?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Виталий, разобраться в том, что на самом деле удерживает Вас от решительных действий вплоть до формирования панических атак, взвесить объективно все "за" и "против" и избавиться таким образом от иррациональных страхов, прикрытых маской "жалости" к супруге, поможет совместная работа с грамотным врачом психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Виталий.Чем хуже мужчина чувствует себя в собственной семье, тем сильнее он погружается в свою собственную реальность, в которой уже нет места его половинке. От охлаждения чувств - никто не застрахован, семейный разлад может настать даже в тех парах, которые как казалось - связаны неразрывной связью. Причина по обычаю банальна: пылкая страсть с годами уходит, уступая место настоящему чувству, а оно как известно - питается только от положительных эмоций. Верный признак того, что между супругами начался большой разлад - это нежелание строить серьезные и далеко идущие совместные планы. И если ничего не предпринимать, то эти отношения развалятся сами с собой, привнося тоску и боль - в души когда-то любящих сердец...Мой Вам совет Виталий, пока еще не принято роковое решение, обратитесь за квалифицированной помощью - к толковому семейному психологу/психотерапевту.Ломать ведь - не строить, да только вопрос в том, что Вы получите взамен?!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Во-первых, обратиться с паническим расстройством не к психологу, а к врачу-психотерапевту.Психолог не врач, он не имеет права заниматься лечением, у него педагогическое образование, это учитель. Хотя, очень многие психологи очень любят полечить. Вероятнее у них самих большой комплекс неполноценности, если пытаются подменить педагогикой медицину.Во-вторых, в ситуации необходимо разобраться очно. Когда обратитесь к врачу-психотерапевту по поводу симптоматики паники, обсудите с ним и этот вопрос. Уверен, что грамотный врач обязательно поможет Вам и в этой проблеме найти верное решение.В-третьих. Такого диагноза, как паническое расстройство, не существует. Речь идет о синдроме F41.0, это симптоматический указатель на Ваше состояние и жалобы. Диагноз же - включает в себя синдромы, но кроме них должно быть указание на истинную причину проявления описываемой симптоматики и описание особенностей индивидуального строения нервной системы.
Вам нужно подумать о смене Вашего учителя на грамотного врача-психотерапевта.Я советую Вам посетить в Москве Хорошего специалиста - Смирнов Сергей Николаевич. Запишитесь к нему на прием +7495-22-58-158
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виталий.
Семейный психолог или психотерапевт может помочь только тем парам, у которых есть взаимное чувство и желание во чтобы то ни стало сохранить семью. Если отношения в паре строятся не на любви, то есть какая-то обоюдная выгода. Вот с эти и нужно поработать. Когда Вы обретете целостность и поверите, что Вы в жизни можете дать себе сами, то и расставание пройдет более легко.