ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Скажите пожалуйста,у меня двое маленьких детей 1год и 3 года.Так вот я провожу целые дни одна с ними,муж приходит вечером с работы,я на него накидываюсь от усталости с притензиями.очень устаю с детьми.Могу нашлепать ребенка сильно,накричать,потом сижу переживаю за это и могу расплакаться.Вообще с детьми постоянно кричу,т.к. спокойную интонацию как мне кажеться,они не воспринимают.Я очень обидчивая,тяжело воспринимаю критику,шутки обращенные в мою сторону.Есть у меня несколько фобий - это боязнь смерти своей или близких и родных,боюсь высоты,полетов на самолете и темноты.Так вот подскажите к кому мне со всем этим обратиться?Или может какие успокоительные попить?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Аня, с успокоительными лучше самостоятельно не экспериментировать, все-таки дети у Вас, и заторможенность может быть излишняя, и еще чего похуже. Скорее всего, имеет место послеродовая депрессия. Начать нужно с того, что выкроить время на себя - любым способом. Попросите о помощи кого-то из близких или друзей, наймите няню хотя бы на небольшой временной промежуток. Отнеситесь к этому не как к блажи, а как к части лечения (так оно и есть). Затем обратитесь к врачу психотерапевту и начните работу над своими страхами, тревогой и раздражительностью. Доктор также при необходимости подберет лекарственную терапию, уже исходя из Ваших индивидуальных особенностей.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Аня.Со всем "этим" - Вам нужно как можно раньше, и желательно в очной форме, поработать с толковым и опытным специалистом-психологом или психотерапевтом. Раньше, в советские времена, принято было перенимать опыт у своих родителей: матерей, старших женщин в семье (тетушек, крестных, бабушек, соседок и пр.). Сегодня же, мы настолько "европезировались", что уже и за одним ребенком - не в состоянии доглядеть, где уж там "семеро по лавкам"... А от постоянного уединения, от нехватки знаний, практического опыта и навыков домостроительства, от бытовых проблем и нехватки финансов, и лезут эти фобии и страхи, как тараканы из щелей...Главное - не терять самообладание, и не падать духом. Не от кого ждать помощи дома, ищите ее у специалистов, которые наверняка есть в таком большом городе - как Воронеж!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Аня.
Материнство, тем более когда 2-е маленьких етей, отнимает много душевных и физических сил. От этого постоянная усталость и раздражительность. Постарайтесь распределять обязанности на мужа, привлеките других родственников. Ежедневно находите пару часов на себя и свою личную жизнь. Договоритесь с подругами по переменке сидеть с детьми на выходных, чтобы появилось время для семьи и отдыха.
Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии фобий является метод психологической десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii