БРОСИЛ МУЖ

Я беременна!меня бросил муж пока я лежала в больнице на сохранении!Позвонил в больницу и сказал,что переспал с девушкой и теперь я должна собрать ему вещи.Знаком он с ней три дня.В итоге он ушел,а я не знаю как мне справиться с эмоциями и я очень хочу чтобы он вернулся.У меня сейчас совсем нет сил даже для того,чтобы просто помыть посуду.Пожалуйста дайте совет что мне делать!Спасибо!
Светлана. Психолог

Я не могу утверждать точно,но "не бывает дыма без огня". То есть, видимо до того,как Вы легли в больницу у Вас с супругом не было все хорошо. Вы не написали предысторию его "выходки" (очень недостойной человека выходки,хочу заметить). Найдите силы,чтобы помыть посуду. Найдите силы,потому что жизнь не закончилась и впереди,кроме обиды на мужа, осталось все остальное. Предыстория однако пролила бы свет на происходящее. Если сможете,напишите.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Чтобы вернуть, нужно силы, а у вас их нет, и надо уметь себя вести грамотно, этому надо обучать. Предложите поговорить. Но, если он решил твердо, что уговорить сложно. И нужно ли это вам? Многие мужчины не выдерживают обычного воздержания. Подумайте о себе и о ребенке.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Зачем вам ему собирать веща, пусть он их сам себе соберёт, а вот вам в этот момент нужно постараться убрать эмоции, и достаточно спокойно отнестись к его отъезду. Просто так за три дня мужчина не уходит, хотя во время беременности достаточно большое количество мужчин изменяют, это классика. Вы не всё написали, есть тот нюанс который вы скрыли, дабы защитить себя. Подумайте хорошенько, кто решал вопрос в вашей семьи по поводу рождения ребёнка, или это произошло само по себе? И вы возможно найдёте ответ, а возможно вы его знаете почему ваш муж так поступил. Я не защищаю вашего мужа, я хочу дрнести до вас, что бы рационально подошли к этой ситуации, потому что ошибок один в семье совершать не может, их совершают вместе.