ХОЧУ РАЗВЕСТИСЬ С МУЖЕМ

Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Я не знаю как заставить себя принять окончательное решение. Я очень хочу разойтись со своим мужем,но до сих пор очень люблю его. Но жить с ним стало просто невозможно. У нас есть маленький ребёнок (6 месяцев) и,после родов,я думала что он будет души в нас не чаять,но случилось как раз наоборот. Муж ко мне охладел.Перестал делать комплименты,перестал говорить ласковые слова и обнимать. Мы стали очень часто ссориться по мелочам. Причем все ссоры начинает он. И всё приходит к тому,что я могу слеч с давлением. В общем всё уже надоело. Надоело быть для него идеальной женой и не получать ничего взамен. Больше так жить не могу,но уйти самой тяжело,что-то мешает. Подскажите,как мне решиться и уйти?
Светлана. Психолог

С рождением ребенка пришли в жизнь трудности. С трудностями должны справляться оба супруга. Если Ваш муж проявляет заботу,зарабатывает, и причина только в том,что нет комплиментов и внимания, то это не повод для развода. Не гробьте свое здоровье и успокойтесь. А Вы не будьте идеальной женой, переложите часть ответственности со своих плечей на его плечи. Конечно, Вам не хватает поддержки с его стороны, Вас не устраивает его поведения и конфликтность. Что именно мешает уйти? Скорее всего,надежда на то,что все будет хорошо. Займитесь своим здоровьем.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Жизнь состоит не только из комплиментов, но и будней. Не ждите никогда и ничего взамен. если что-то делаете так делайте искренне, и у вас не будет неоправданных ожиданий и на их фоне , разочарований. Научитесь недодумывать за кого то, будте отетственны за свои поступки. Развестись легко, а вот пройти трудный путь становления и развития семьи и семейных отношений сложно. Учитесь этому, и тогда вам станет легче жить и воспринимать жизнь во всех её проявлениях.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Сначала сходите на очную консультацию к семейному психологу.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
А муж хочет развестить? Здесь надо обе стороны выслушивать. Любовь и развод - вещи не совместимые. Если хотите, чтобы муж занимался ребенко ми полюбил его,то почаще подкидывайте ему под бок под любым предлогом - посидеть с ребенком. И у всех после рождения ребенка меньше уделятеся внимания друг другу, ребенок "съедает" все время и силы, это период жизни, это надо пережить и все.