ЧТО ДЕЛАТЬ?

Здравствуйте, мне 18. я встречаюсь с парнем уже два года и у нас уже был секс, но моя мама никогда об этом со мной не говорила. недавно у меня был цистит. сама пошла к врачу и сама лечусь, а ей не сказала, потому что боюсь что она поведет меня к геникологу и узнает, а я даже не могу предположить ее реакции ... и молчать уже устала. может она и догадывается, но все равно не затрагивает эту тему. подскажите пожалуйсто как мне быть!заранее спасибо.
Светлана. Психолог

Часто дети молчат, пока жизнь не прижмет. Пролечитесь от цистита до конца. Если нет денег на лек-ва, спросите у мамы. Цистит чаще является простудным заболеванием.Если нет денег на лек-ва, скажите маме, что у Вас цистит. Он не относится к заболеваниям передающимся только половым путем. А в связях с молодым человеком-предохраняйтесь,чтобы не иметь нежелательных последствий.Играете во взрослые игры-умейте быть взрослой! Не готовы быть взрослой и отвечать за себя- не играйте во взрослые игры.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Цистит говорит о урогенитальной инфекции, и вряд ли о простуде. Вам придётся разговаривать с матерью, скрывать не нужно, она тоже женщина и сможет вас понять. Научитесь быть взрослой и быть ответственной за свои поступки, тогда у вас не будет страха, что мама что-то узнает.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Лучше сказать маме. Ничего особенного в этом нет. Вам уже 19 лет. Полечить цистит могу - cyrix2003@mail.ru
Александр. Психолог
Цистит это простудное заболевание. Ваша мама взрослый человек и сама прошла эту "школу" и вы уже взрослая девушка. Так что бояться нечего. Какова бы не была реакция мамы.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Кристина, большинство родителей замалчивают тему половых отношений, хотя бы потому, что ребенок - это всегда ребенок, с котороы разговаривать о ТАКОМ то неудобно, то стыдно, то кажется, что рано.
О болезни сказать стоит, и о том, что Вы уже лечитесь. Так отпадет ее намерение вести Вас к гинекологу. Зачем? Если стоит диагноз и проводится лечение. Чтобы проверить, девственница ли Вы? Но Вам вообще-то уже 18 лет и информация о Вашем здоровье, без Вашего ведома, не должна поддаваться разглашению. И вообще..почему Вы так уверены, что она захочет куда-то Вас повести?
И, если уж говорить о самом заболевании, то причин, вызывающих цистит масса: явные и скрытые инфекции, передаваемые половым путем, специфические возбудители; острая пища, травма, плохая интимная гигиена, переохлаждение, ослабление иммунитета, застойные явления (сидячая работа), наследственные заболевания... Так что...необязательно связывать проблему с мочевым пузырем и началом сексуальной жизни.