ДРУЗЬЯ МУЖА

Здравствуйте, как правильно себя вести? Я не доверяю мужу, потому что он много меня обманывал и решила для себя не пороть горячку, а посмотреть дальше как он будет себя вести, если продолжит обманывать - разведусь. Пока существует недоверие, рожать детей не собираюсь. 1-2 раза в неделю он встречается с друзьями, в отличии от меня он экстраверт и ему необходимо общение. Но когда он находится с друзьями, мне приходится звонить ему, чтобы убедиться, что он с ними - звоню, чтобы услышать в трубке друзей и чтобы он сказал когда приедет домой и чем они там занимаются... Возможно правильнее было бы вместе с ним встречаться с друзьями и одного никуда не отпускать, но мне не интересны такие встречи и встречаться с ними абсолютно не тянет. Или может вообще запретить встречи с ними? Как правильно себя вести в такой ситуации, когда не доверяешь? Мужчинам нужно позволять встречаться с друзьями?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
При таком жестком контроле -он будет отдаляться все дальше.Простой закон.Действие и противодействие.Он соблюдается не только в физике,но и в отношениях. А вообще это предмет для серьезной очной консультации.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Мужику надо давать свободу, пусть с друзьями посидит, это нормально. Но, если вы проверяте, то это тотальный контроль. Хорошо, если бы это было с вашей стороны случайно, вот понадобился срочно, позвонили и убедились, что он с друзьями. Хотя, для этого лучше не звонить, а приехать, придумать срочное дело, ведь сказать по телефону можно, что угодно. Но, если вы его уже ловили на обмане, и вы пережить этого не можете, то зачем он вам? Вы так и будите думать постоянно. Так с ума сойти можно. Научить, как себя вести могу - chervital@yandex.ru
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Если вы хотите здоровых отношений, то прекратите быть мамой для своего мужа, снимите контроль, и в первую очередь начните доверять себе, тогда у вас и потустороннизх мыслей не останется.