НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ

Здравствуйте! помогите! у меня от первого брака дочка. когда ей было 3,2 года я познакомилась со 2 мужем. Дочка называет его папой и другого папы она не знает . Характер у моего мужа очень тяжёлый. практически после совместно прожитых 6 месяцев начались упрёки, что я не ласковая, мало уделяю ему внимания. стал наказывапть ребёнка(не физически) из за моего невнимания к нему. например, заставлял сидеть на кровати по целому дню. не выдержав я ушла. Он долго просил прощения и я вернулась. через год у нас родилась дочка. вроде бы ничего такого не происходило. два года назад он посетил психологические тренинги«Лидерство и стратегия». и наша жизнь в корне изменилась. Он не употребляет спиртное, не курит, не гуляет, открыл свое предприятие. стал заниматся самообразованием . все бы ни чего, но только стал требовать этого от нас. Если дочка что то сделала не так «Накосячила» он должна написать предупреждение в тетрадь, следующий раз 10 строк и т.д. Доходило до 1000 строк. у меня разрывалось сердце, но никакие уговоры не помогали. я стала заниматься частной педагогической практикой. работаю до 19.00 кроме воскресения. если я опаздываю на 1 минуту, то меня ждё наказание материальное или тоже писанина. дома от него помощи никакой, только забирает младшую из садика и водит на занятия к логопеду. он оплачивает детский сад, квартплату, за все остальное плачу я, вся домашняя работа тоже на мне. все дырки в бюджете закрываю я. через скандал я отмегнила письм енное наказание для ребёнка, но он стал её игнорировать. всем видом показывает её , что ему все равно на неё. например перед сном он поцелует маленькую , а кстаршей даже не подой2йдет. если четсно, то я думаю о разводе. не знаю что делать. помогите.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Об этом надо думать раньше было, т.к задатки деспота-тирана-садиста были видны и ранее. Это может быть и шизофрения. Вы можете подать заявление на его освидетельствование в психо-неврологическом диспансере. Решение о разводе и о психиатре вы должны принять сами. Если вы его не сможете урезонить с помощью милиции, психиатра, то после развода он тоже не даст вам жизни и ребенку тоже. Еще вы можете привлечь на помощь отдел опеки, и написать заяаление в прокуратуру, чтобы его ограничили в дееспособносси, чтобы деньги заработанные имели вы, не он, т.к. он у вас еще и альфонс.
Мирослава. психолог
Вашему мужу хочется власти и он с успехом властвует в вашей семье, одной рекомендацией не поможешь вам нужна поэтапная помощь у специалиста.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Можете уйти, уйдите. ваш муж тиран, и он удовлетворяет своё больное самолюбие терроризируя вас. Если вы можете терпеть это, то ваши дети вряд ли справятся с этим, но психику вы им деформируете.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Почитайте книги А.Некрасова -Брак умер, да здравствует семья, Учимся любить и т.д.