ПОДСКАЖИТЕ. ПОЖАЛУЙСТА. ЗАПУТАЛАСЬ

Добрый день!
мне очень редко кто-то нравится по-настоящему (мужчина). общалась с молодым человеком, он был первый, в ком меня ничего не смутило. смогла поверить ему, стали близки. постепенно внимание стало меньше и меньше. узнала, что я не одна. решила увидеть последний раз и уйти. поговорили, выяснили, что на жизнь смотрим по-разному. не знаю почему, но решила общение не прерывать. поняла, что есть за что побороться.
теперь понимаю, что глупо было надеяться на то, что он изменится.
инициатива общения становится все с моей стороны. потом назначил встречу мне (давно не виделись, хотел встретиться), ушел к другой. мне сказал. что занят.
через неск дней я сказала, что так общаться не буду и ушла.
а теперь у меня «ломка», если можно так назвать. влюбилась в этого человека. и сейчас во мне борются два чувства: очень хочется его увидеть и все ему сказать, а с другой стороны, я понимаю, что он не изменится, что навряд ли он будет со мной (в смысле с мной одной). и не буду ли я потом винить себя за откровения.
не знаю как поступить. очень хочется все это сказать ему и в то же время - а зачем?
помогите, пожалуйста.
спасибо!
Мирослава. психолог

Здравствуйте, Таня ваше сознание понимает, что человека не изменить, вы видите его со всех сторон, и все-равно тянет к нему. Ваше сердечко будет искать встреч до тех пор пока вы не определитесь нужен вам это мужчина или нет. Встречайтесь пока эти встречи вам доставляют радость. Не боритесь с собой. Слушайте себя и только себя!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Любовь не вызывает "ломки", она наполняет, значит у вас не настоящее отношения, это зависимость от другого человека. Если он для вас стал как "наркотик" то стоит задуматься, что эта привычка приведёт лишь к полной неуверенности в себе. Вы начнёте копаться и выискивать различные минусы которых нет. Зачем вам это? Зачем говорить и выяснять то что не нужно выяснять, просто уйдите и отпустите его, и через какое то время вам станет легче. Лучше это переболеть как простуду, чем запустить до состояния хронического воспаления лёгких.И для вас: давая шанс ему, вы даёте шанс себе. А стоит ли? решать вам.
Прочтите мою книгу В погоне за счастьем, там описаны такие ситуации, и состояния отчаяния.