ПРОБЛЕМЫ

В общем, у меня большие проблемы!!! Родители моей девушки категорически против того чтоб мы встречались, ей 15, мне 16 и у нас уже был sex неоднократно, родители теперь шантажируют меня, говорят чтоб я своей девушки не звонил и не встречался иначе разговор будет идти в другом месте (то есть в милиции). Я не хочу с ней расставаться и сидеть срок в год мне тоже не весело, вот я и не знаю что мне делать. Пожалуйста дайте совет что мне делать, я сейчас просто весь на нервах, готов сорваться и убить родителей своей девушки за это!!! Возможность у меня есть для этого. В общем жду вашего ответа
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Умерьте свой пыл, убийство уголовно наказуемо на много лет. Вы хотите сломать свою жизнь? Встречайтесь пока тайно, чтобы родители не знали до совершеннолетия. Это не сложно, если родители все работающие. Родители правы, что вы еще, не достигшие возраста совершеннолетия, граждане.
Мирослава. психолог
Андрей, обо всем и всегда можно договориться, нужно только правильные слова найти.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Ваша гиперсексуальность не даёт вам здраво подумать. То что вы занимаетесь сексом, со своей малолетней девушкой это останавливает и раздражает родителей. Вы мужчина, вы просто удовлетворяете свои потребности, но когда наступит достаточно серьёзная проблема, та же беременность, кто знает как вы себя поведёте. Это сейчас вы грудь колесом- всех убью, а потом вы будете бежать в неизвестном направлении. И в настоящий момент вы думаете не о девушке, а о себе любимом. Умерьте пыл, и начните рассуждать как мужчина, который несёт ответственность за свои поступки и слова.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Andrei, а вот теперь подумайте, что Вы пишите и как себя ведете и станет более-менее понятно, почему родители девушки против Вас настроены. Значит, возможность, чтобы убить у Вас есть, а возможности договориться или хотя бы на время расстаться у Вас нет?! Не торопитесь с выводами, нервы успокойте и сделайте то, о чем Вас просят. Дальше будут видно.