Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / Страх

Здравствуйте!Подскажите как мне поступить.У меня есть парень,мы с нимвстречаемся 1 месяц.У нас с ним хорошие отношения,меня в нем все устраевает!У нас была близость,после этой близости,я боюсь что он меня бросит.Как говориться получил своё и дело с концом!Хоть он и говорит что меня не бросит,но у меня такое предчувствие.Что мне делать,посоветуйте пожалуйста.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Страх (фобия) лечится у психолога-психотерапевта. Мысли часто материализируюся, поэтому не думайте о плохом.
Светлана. Психолог
Миф о том,что после того,как парень переспал с девушкой, она станет ему не нужна, заложен в Вас обществом, в котором много предрассудков. Да, такое бывает, но это не аксиома. Это не доказанная теорема. Каждый случай- частный и индивидуальный.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Виктория, а действительно ли это "предчувствие"? Или, может, все-таки покоя не дает заложенный в голову принцип: парням нужно только ОДНО? Тогда это никакое не предчувствие, а просто страх, что с Вами произойдет то же, что в услышанных Вами когда-то историях о несчастных девушках, с которыми переспали и которых тут же бросили. Но при чем тут Вы и эти девушки? У Вас своя жизнь, свои отношения, не нужно придумывать того, чего нет и бояться этого. Чем больше Ваш страх, тем сильнее это скажется на Вашем поведении, Вы станете неуверенной, разражительной, начнете задавать парню ненужные вопросы и вот тогда уж точно ему не захочется никаких встреч. Но совсем не из-за того, что был секс, а потому, что у Вас будет вечно плохое настроение человека, готового к самому худшему! Не готовьтесь, просто живите, стройте отношения и поменьше слушайте чужие истории!