ДАЙТЕ СОВЕТ

Здравствуте! Посоветуйте мне пожалуйста! Я очень часто нервничаю, ишу повод поссориться а если кто-то в мой адрес говорит критику я начинаю ненавидеть этого человека! Также я ужасный ипохондрик я все время боюсь заболеть! Хотя мне 22 я должна всему радоваться!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Кана! Опишите подробнее свои жалобы. Как, после чего они появились, как развивались, что есть сейчас?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

если кто-то в мой адрес говорит критику я начинаю ненавидеть этого человека- это написали вы. вы неуверенная в себе личность, потому что критику нужно научиться принимать, и делать соответствующие выводы, вы не евро, чтобы вас все любили, уважали и восхваляли, вы обыкновенный человек со своимми минусами и плюсами. Ваша тревожность и мнительность, тянет за собой страхи, страх критики, страх смерти, и поэтому вы боитесь заболеть, и поэтому вы ненавидите всех, кто хоть в какой то степени сделает вам замечание. А вы сами делаете замечания людям? но как ни странно вы считаете что вы правы. Поэтому научитесь выслушивать мнения других, иметь своё, не ищите поводов для ссор, потому что в жизни всё возвращается. Задумайтесь над тем что я вам написала, примите, осознайте и не отрицайте. Это первый ваш шаг к тому чтобы стать увереннее в себе. Удачи.