КАК ПРЕКРАТИТЬ КОНФЛИКТ

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как бороться с ревностью. моя история была описана в теме №244544. Продолжение следующее: перед командировкой я узнала что он с той девушкой постоянно созванивается когда меня нет рядом и они ходят на работу вместе... Потом он уехал на неделю в командировку, пока он был там, мы ждали друг от друга первых шагов, но в итоге все вылилось в очередную ссору на почве того, что мы не чувствуем друг от друга что нам это надо...при этом я ему все время говорю о том, что люблю его и хочу быть рядом, а он говорит что я ему дорога, а о любви только пишет! когда спрашиваю почему не говорит мне это, а только пишет, объясняет что когда будет точно уверен, то скажет...что за бред? это длится уже 2 месяца! сейчас я знаю что она ему продолжает писать, отвечает ли он ей? не уверена, но вроде бы нет. Я не могу справиться со своим недоверием. И он не дает мне уверенности что все будет хорошо... он настроен более пессимистично, чем даже я, хотя проблема в его общении с другой... как можно объяснить его поведение?почему он не может прекратить это общение?при том, что он человек воспитанный, но сказать твердо, чтобы она все поняла может... Еще теперь вытекает из ситуации проблема: у нас есть машина и квартира. Всегда считали что это наше, теперь на машине он уже не ездит, говорит что уже не чувствует своей... я боюсь думать о том, что он держится за квартиру...она оформлена была на меня еще перед свадьбой, но подарили её нам. Я боюсь что наши отношения вылились в его материальную зависимость от меня...подскажите, что же делать... 2 вопроса: как объяснить его поведение? и как понять держится ли он за квартиру?говорит что конечно же нет, что готов съехать, снимать себе квартиру, но это будет тогда точно развод...
Заранее благодарю за ответы, мне это очень важно! у меня уже не осталось сил бороться за семью, мне уже кажется что легче все бросить((( и начинать жизнь заново...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Если вы хотите что-то изменить, то впервую очередь измените отношение к той ситуации, которая происхождит в вашей семье. Не бегите впереди, станьте за ситуацией, научитесь сдерживать свои эмоции, научитесь не задавать лишних вопросов, научитесь наблюдать, научитесь молчать. Никогда не говорите о любви и не просите что-бы вам о ней говорили в ответ. Не думайте что вас связывает только материальное, вы скорее всего всеми своими выпадами, дали понять, что это ваше, вот поэтому он себя так и ведёт. Мужчина вряд ли позволит себе быть зависимым материально. Он сам должен сделать выбор, между вами и той женщиной, не давите на него. Он сам должен быть ответственным за свои поступки.