ПРИНЯТЬ ТАКОЙ КАКАЯ ЕСТЬ...

тут, как говориться, уже нужен психолог. Проблема со свекровью. Ну то сколько она выкидонов по отношению ко мне навыделывала можно опустить. Но вот в чём вопрос! Она уже пол года в другой стране и не увидемся мы с ней предположительно длительное время лет 5-6 (ура!). Но я никак не могу успокоиться по поводу нанесённых обид. Моя свекровь-человек "молотком по голове ударенный". Меня просто бесит от её сумасбродных поступков. Хоть на растоянии это чувствуется и меньше. Я испытываю к ней злость и агрессию. И это меня удручает, давит. Надоедает постоянно думать о ней и о том какая она никакая... Как принять её такой какая она есть. Ведь она не обязана соответствовать моему представлению. Как смириться с ненормальной свекровью???
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Наталья! Рассуждать тут можно долго. Но Вас, после всех переживаний вряд ли можно успокоить фразой "не переживай, ведь уже всё позади!". И я Вам даже ничего назначать не собираюсь, ни к чему это. Но чисто по человечески, Вас понимаю и могу просто дать совет, который может изменить Ваше отношение к свекрови. Найдите книгу Майкла Ньютона "Путешествия души" и прочтите её. И этого, полагаю, будет достаточно. Полюбите Вы её после этого вряд ли, но посмотрите на всё произошедшее совсем другими глазами. Нужно лишь дочитать её до конца... Я её скачал из интернета, так как была она издана в Питере ещё в 1991 году и в продаже её не найти.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Наташа! Смиряться с человеком, который Вам неприятен не стоит. От таких людей лучше держаться подальше и, как минимум, исключить их из своего ближайшего окружения. Ну, с этим у Вас порядок. Свекровь переехала. Хуже то, что Вы никак не можете отпустить от себя обиду на этого человека. Знаете, Наташа, от того, что Вы себя этим продолжаете изводить ничто не изменится. Только себе хуже сделаете. Ну, живёт она где-то - и Бог с ней! Вы-то её не переделаете. Себя берегите, семью свою. А каким быть, в конце концов, каждый решает и выбирает отчасти сам...
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Человека нет, а Ваши переживания всегда с собой. Чтобы избавиться от них неободимо пройти всего 1-2 занятия по системе саногенного мышления у нас в центре. Заочно психологические проблемы не решаются.