РЕБЁНОК УГРОЖАЕТ СУИЦИДОМ

Здравствуйте, дочь 6 лет после скандала с папой (муж), (не хочу читать, убирать игрушки и т.д и вообще я сейчас к бабушке уйду, бабушка меня жалеет), папа не выдержал, дал сумку со словами, собирай свои вещи и иди к бабушке, опять истерика, папочка я тебя люблю, никуда не пойду и т.д, (я в скандал не лезу, тихонечко наблюдаю за происходящим), всё утихло папа и дочь выговорились, муж попытался объяснить, что родителей надо уважать и т.д., через десять минут слышу ребенок в туалете(извиняюсь) со словами не могу так больше я себя удушу. Помогите пожалуйста, как быть в такой ситуации, как перебороть дочь не влияя на психику, я вожу ребёнка к психологу, но это мало чего даёт, она всё равно рвётся к бабушке, потому что та жалеет внучку, ни в чём не отказывает, соответственно бабушка на первом месте
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Почему вы не любите свою дочь? И не защищаете ее? Вы мать. И ломает ее папа? Это ведь ваша ревность родителей к бабушке. А мама молчит. Это ужасно. Бедный ребенок. И что может изменить психолог, ведь вы родители в себе ничего не изменили. Работать с психологом нужно с вами - с родителями. Вы неопраданно жестоки, вы не правильно себя ведете, если ребенок на такое согласен. Это приговор вам. Подумайте об этом. Могу вами позанитамься с обоми заочно. Пишите мне конфиденциально - cyrix2003@mail.ru Ребенок идет туда, где ему искренне рады, где его любят. Ребенок это безошибочно определяет, кто его любит, а кто ломает. Прислушаетесь к моим словам - это очень серьезно! И, если сейчас ребенок мало пронимает, как убить себя, то в подростковом возрасте он это исполняет. Учтите! Меняйте себя вы, родители.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Вам может помочь гомеопатический препарат Belladonna.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Мария!
На сайте целиком понять Вашу ситуацию, естественно, не получится. Это надо делать на очном приеме.
Первое впечатление таково: бабушка разрешает все, родители же - мучаются, т.к. их позиции в воспитании ребенка неустойчивы и дочь, пользуясь случаем, "проходится" по папе с мамой с особой страстью.
Скажите, пожалуйста, в чем заключается работа психолога с ребенком? Общается ли психолог с Вами? Вы как то обсуждали свою лниню поведения в отношении ребенка с психологом? Если таких обсуждений не было - полезность работы специалиста - под вопросом.
Важно понимать, что не встречая нормальных здоровых ограничений, ребенок страдает и вырастает несчастным человеком. Иногда любовь заключается вумении твердо и спокойно отказать, остановить. Кстати, это дает ребенку ощущение безопасности.
Обсуждайте с психологом на очном приеме вашу линию поведения с ребенком, обсудите со специалистом возможность визита с мужем - противоречивое воспитание не самая лучшая штука.
Если специалист уклоняется от разговоров с Вами по существу, предпочитая, "заниматься с  ребенком" - меняйте консультанта, ищите нового.
Знаю, что в некоторых регионах страны в муниципальных структурах, подчиненных отделу образования, есть центры, где работают детские психологи. Эти специалисты смотрят детей на готовность к школе, при различных проблемах, проявляющихся при нахождении в детских учредениях и  дома. Неспециалисты в таких центрах не удерживаются.
Узнайте, есть ли у Вас в городе такой центр и запишитесь на прием.
В нашем городе такой прием возможно получить даже бесплатно. Но! получая бесплатную помощь, не забывайте, что вокруг она стоит денег, будьте корректны в соблюдении часов приема, своевременной явке и выполнении рекомендаций.
Успехов Вам.
Мирослава. психолог
Дочь вами манипулирует и ваша позиция (мамы) правильна и папа так же в данном случае поступил правильно. Слова в туалете, тоже манипуляция и скорее всего это слова бабушки. Разговаривайте с дочерью как со взрослой, когда надо убирать игрушки, т.е. не заставляйте, а например: "Понимаю ты устала,но я так люблю, когда твои игрушки на месте. Я так люблю, когда ты вовремя делаешь уроки." Вам нужно перейти на "я- сообщение", которое помогает избегать упреков и приказаний.(ты -такая, сякая...)
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Надо не жалеть, а любить -это не всем понятно, даже взрослым. Определенные ограничения тоже должны быть (поведение папы), но интонация с которой выдвигаются требования определяют поведение девочки. Управлять другим человеком-это более искусство, чем наука.