МУЖ ВРЕТ НА КАЖДОМ ШАГУ. КАК С НИМ БОРОТЬСЯ?

Когда мы познакомились с Динисом он выдавал себя за серьезного обеспеченного молодого человека, со временем узналось что это не так, но я этому не предала особого значения...
Как только мы поженились, у нас были прекрасные отношения,родилась дочка, все шло своим чередом. Пока я не стала замечать что муж врет всегда и во всем, даже в таких мелочах в которых нет смысла лгать.Я верила, потом узнавала что это был обман, потом опять верила и т.д... . По началу все вроде бы было не плохо, у него были грандеозные планы (карьера,ремонт в нов квартире,которую мне купили мои родители). Прошло 2 года по сей день, это все только в его планах(только вот в кв. сделали ремонт мои родители, а не он!) И вместо того чтобы что то наживать в браке, у нас не чего не остается вообще. Он хотел открыть свой магазинчик-уговорил меня продать Мою машину, в итоге Не машины Не магазина!!! В тяжелые времена заложили мое все золото-клялся, что выкупит - в этоге я осталась и без золота! Я собиралась поступать в институт, собрали деньги(пусть и не очень много) за симестр и за поступление - Я НЕ учусь и денег нет! И он до сих пор вместо того чтобы сознатся во всем, продолжает мне врать. Иногда я верю(хотя знаю что это ложь) Динис обладает каким то таланто врать-а ему все верят.
Из всего этого складываются ужасные отношения, у меня к нему недоверие.Мы стали грубыми по отношению к друг другу.И наверное на фоне всего этого он меня стал раздрожать! И хоть я на все это уже реагирую не слезами и истериками(как раньше). Но все равно так жить не хочется, хочется чтобы все как у нормальных людей было. Не хочетсь жить в стране илюзий в которой я сейчас прибываю. Это ужасно, что то ждать и на что то надеяться,а головой головой понемать что этого не будет. Уши верят,а голова говорит НЕ ВЕРЬ! Подскажите как быть в такой ситуации, что делать? Хочется сохранить НОРМАЛЬНУЮ семью.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы не придали значение словам и поступкам раз, потом два, потом три, и всё вошло в фазу хронического характера. Ваш муж великолепный манипулятор, и вы идёте на его манипуляции. С учётом сказанного хочется вам задать вопрос: ваш муж употребляет какие - нибудь наркотические вещества? Если да, то вряд ли вы сможете создать и сохранить семью, хотя и на сегодняшний день вашу жизнь нельзя назвать семейной, когда один что-то вкладывает, а второй этим просто пользуется для своего удовольствия. Решать в любом случае вам, продолжать жить также, либо изменить.
Мирослава. психолог
Поля, вы абсолютно правы - это образ жизни. У вашего мужа большие амбиции, желание подчинять, он легкий и поверхностный, всех во всем обвиняет, кроме себя. Примите это как факт и решайте, как жить дальше.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
В борьбе нет истины.Работайте над собой, а не над ним.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Поля1987!
Жизнь с вруном - сложная жизнь. Вы это уже, судя по письму, понимаете в полной мере.
Хотите продолжать такую жизнь - продолжайте.
Надеюсь, Вы не строите иллюзий, что он станет правдив?