ПОМОГИТЕ,,,

у меня есть дочь 17 лет.она мне врет.несколько лет.2 года назад умер мой отец.после этого началось замазывание оценок в дневнике вранье.вырывание листов из дневника..на третий год мы с мужем не выдержали.я на нее так матом орала.сказала что выгоню из дома.опозорю на все москву.какие то вещи ее выкинула.что мне делать как с ней бороться?учиться отвратительно на 3 и 4 иногда 2 .но я то знаю что она может учиться на 5.отняли все деньги у нее.и сказала ей что если не поступит на бесплатное в институт то пусть валит из дома.что мне с делать?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вы уже давно потеряли свою дочь. Пересмотрите свое мировоззрение.Приходите на консультацию.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Орать легко, оскорбить, унизить и получить от этого несказанное удовольствие ещё легче, чем чаще всего и занимаются родители. Это первая ошибка- ПОДАВЛЕНИЕ. Если у вас осталась хоть крошечная ниточка к дочери, то держите её, и укрепляйте. Научитесь принимать её такой какая она есть, поймите, двойки просто так не появляются, возможно у неё есть какие то проблемы во взаимоотношениях в классе, на улице, с друзьями, и плюс ещё вы со своим криком. В 17 лет, очень неприятно слышать крики, в 17 лет когда ваша дочь понимает что она зависима от вас, слышать это ещё труднее. Вы сами подталкиваете её к противостоянию, вы сами её бросаете в тот слой молодёжи, который также обижен на родитей, а что потом произойдёт, вы просто не хотите знать. Протяните руку помощи своей дочери, обратите внимание как она развивается, обратите внимание как она ходит, сидит, есть, во что одета, как одета, только по этим косвенным признакам можно понять почему ребёнок себя так ведёт. Если она ещё учится в школе, то не поленитесь посетить школьного психолога. Начните с малого.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Начните с визита к школьному психологу.
Запрос к психологу: "низкая успеваемость, коррекция детско-родительских отношений".