ПОМОГИТЕ

здравствуйте!подскажите что твориться в наших отношениях мы с мужем 2 года вместе расставались сходились потом поженились потом я забеременела я уже на7месяце беременности а муж мне начал нервы мотать то целюлит у меня то не хочет секса то с друзьями на 1час -2 задерживается то начал курить травку а еще сказал что я ему не нужна когда рожу он мне все выскажет!что делать помогите пожалуйста
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Конечно поможем, приезжайте.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Создается впечатление, что ваша встреча и попытки создания семьи - ошибочны.
Светлана. Психолог

То что происходит на данный момент скорее всего было подготовлено прежними событиями. Человек резко измениться не может. Он был таким и таким остается. Если Вы и раньше видели, что он таков, нужно было задуматься. Но раз все зашло так, то выход для Вас присмотреться к своей жизненной ситуации самой и сделать взрослый и осознанный выбор в пользу создания оптимальной обстановки для Вас с наименьшими потерями. В любом случае- не отчаивайтесь. Это жизнь! И в ней все бывает. Жизнь прожить не поле перейти. Но перемены к лучшему в Ваших руках, только с этим человеком или без него решать только Вам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Интересно, а зачем в таком случае - Вы вообще пытались создать семью с этим человеком? Куда Вы смотрели, все эти 7 месяцев и чем руководствовались?