КАК ВЫ ОБЪЯСНИТЕ ПОВЕДЕНИЕ МУЖА?

Два года назад родила сына.В это время ещё училась в университете на престижной специальности,учёбу не бросила,так и осталась на дневном отделении и успешно закончила.Со своим мужем(ему 36) мы так и не расписаны(он не предложил,говорил:зачем и так хорошо) и с того момента,как забеременела жили у его родитлей.Как раз, у мужа начались проблемы с деньгами.Тут всё и началось,я была на 5мес.его мать сказала мне:куда ты,вообще,собралась рожать!стала наговаривать про меня,со мной на контакт не шла и мне уже не хотелось.Потом она мне много ещё «приятного» говорила:«Я,вообще,считаю не надо было рожать.» либо «Ты больгая героиня,посмотрите на неё рожать она собралась» Это было сказано притом,что я уже родила и внука она очень любит.Проблема в том,что муж не разу за меня не заступился, а говорил,что я могла помолчать.Она не воспринимает меня никак мать,жену,хозяйку.С одной девушкой своего сына она уже развела.Я буду защищать себя и своего ребёнка.Проблемы с деньгами прошли,а квартиру он так и не захотел снимать,говорил денег нет(просто удобно).Меня постоянно поприкает деньгами.Зато на с экономленные деньги он поменял машину,а сейчас мы едем отдыхать.Всё время говорит,что мы им обязаны,да его родители действительно помогали нам и сидели с ребёнком когда надо и прикупят что-нибудь ему.Терпение моё потихоньку заканчивалось.Недавно она опять придралась ко мне и сказала уезжай.Я согласилась.Потом обвинила меня,что мы живём у них,назвала меня говном,сволочью,блядъю.Муж не встал на защиту и ещё ударил меня.На следующей день отвёз нас с ребёнком к моим родителям.А потом потребовал 40 тыс.если хочу ехать отдыхать.Сейчас говорит,что я на море буду в номере с ребёнком сидеть, а он пойдет с другом отдыхать.Я то понимаю.что это бред и я рада провести время сребёнком,да и он тоже рад провести время с нами,но зачем так говритьОбидно так-то пожертвовав успехом на работе,родить любимому человеку ребёнка и вот обращались как-будто на помойке нашли.Почему она обвиняет меня,понятно же,что я сижу с ребёнком и не заарбатываю,а как в любой семье мужчина содержит жену и ребёнка,поверьте деньги у мужа есть,чтоб жить отдельно,покрайней мере хватит,но он не хочет.Матери не расказывает о доходах,а она защищает его. Мне кажется надо выбирать,что дороже человеку:сохранить семью либо приобрести какие-то блага.Пыталась поднять вопрос,где будем снимать квартиру...разговаривает неохотно.Сказала,что к августу надо определиться так-как ребёнку в садик.Мне он дорог,мне дорого,чтоб у ребёнка был отец.Често отношения стали холодными.Хочется,чтоб началась счастливая новая жизнь в отдельной квартире.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Людмила.
Вы все понимаете правильно. Ведите разговоры с мужем. Вмешательство в семью родителей - хорошо известная специалистам и описанная в специальной литературе вещь. Возможно, отчасти этим и обсловлен распад первой семьи мужа. Даже не столько вмешательством родителей, сколько тем, что он с первой женой не нашел выхода из критической семейной ситуации.
О роли бабушек и дедушек хорошо написано в этой статье.
http://psy.su/prof_society/articles/1980/
Успехов Вам.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Дело в том, что ваш муж приспособленец, и инфантильный мальчик, который так и не отошёл от маминой юбки, а вас он просто использует. Объясните мне пожалуйста, почему он у вас требует денег за ваш отдых? ведь в семье вся экономическая составляющая общая, и расходы и доходы обсуждаются вместе? Вы пишите что отношения стали холодными, а другими они и не будут. Его родители вряд ли вам спокойно дадут жить вместе, они найдут ту тонкую составляющую и сыграют на ней, и как ни странно обвинят во всём вас. если ваш муж не хочет жить отдельно, значит как бы вы ни старались, что бы вы не делали, он так и будет зависеть от матери. Даже если вы уйдёте в отдельную квартиру, она вслед будет кричать- присущила, приворожила и т.д. это очень часто происходит, потому что матери не хотят отдавать своих сыновей другим женщинам. Выберите для себя свой путь, хотя он будет нелёгок, и начинайте жить. Не позволяйте унижать и оскорблять себя.