ПРОСТИТЬ ИЛИ НЕ ПРОСТИТЬ?

Очень надеюсь на вашу помощь! Я 3 года встречаюсь со своим молодым человеком. Прошлым летом он ездил к бабушке в деревню где жил до 17 лет. Когда он приехал я сразу поняла что то не так. Слишком уж сухо он меня встретил после расставания. В тот же день вечером я случайно увидела его переписку с сестрой на компьютере. Он писал( очевидно пока ехал в поезде) что встретил девушку которую любил раньше, 5 лет назад. И чувства вспыхнули вновь, он думал что забыл ее но когда увидел все вспомнил. Очень хотел ее поцеловать, просил ее номер телефона но она не дала. Писал что любит ее безумной любовью, и хотя у него есть девушка, то есть я, но ее любит не так. Я , когда это прочитала, сразу убежала, меня трясло как в лихорадке. Первый раз случилась истерика... Он когда увидел что меня нет и я все прочла принялся звонить. Умолял вернуться, говорил что все это ошибка, он больше так не думает, и просто был дураком что так написал. Через неделю мы снова начали встречаться, он ползал на коленях, говорил что ужасно боится меня потерять,потому что любит. Что это просто было наваждение. Стал ко мне более внимательным, до сих пор ведет себя безупречно. Но этим летом он опять туда поедет, и я не знаю что делать... Я люблю его ,но доверия нет. А как можно строить отношения без доверия? Может нужно было сразу после этого случая расстаться? подскажите пожалуйста
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алла!
Вы задаете нам вопрос, на который ответить можете только сами.
Единственное, что "режет" в Вашем вопросе "Я люблю его ,но доверия нет"...
Любви без доверия не бывает.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

За три года уже строится семья, и появляются дети, а вы всё думаете доверять или не доверять.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Ваша тема-предмет серьезной очной консультации.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Анна, то, что произошло с Вашим молодым человеком - это не вспыхнувшие вновь чувства, это всего лишь нахлынувшие воспоминания о том, что было раньше. Как правило, то, что было и прошло представляется нам очень привлекательным, о многом приятно думать, это как бы возвращает в те дни, когда все (или почти все) было другим. Такие воспоминания есть у всех. И это нормально. Еще более правильно, то, что человек в какой-то момент понимает: прошлое - это прошлое, а сейчас вокруг другие люди, другие дела, другая жизнь... Ваш молодой человек в первый момент поддался эмоциям прошлого, но понял, что это всего лишь эмоция, которая быстро прошла, поэтому так испугался, что Вы узнали о его мыслях.
Что же касается доверия, то оно либо есть, либо его нет. Нельзя доверять немножко или не совсем доверять.