НАВАЖДЕНИЕ

Здравствуйте! Мы с мужем вместе уже почти 10 лет. Со мной в последнее время какие-то странности, интересно как это называется в психологии. У меня какое-то наваждение просто ненормальное. Когда вижу мужу постоянно его рассматриваю как сексуальный объект, фантазирую себе всякое. Уходит на работу, я вслед смотрю как на добычу что-ли, когда его нет дома я стала замечать за собой что мне нравится нюхать его вещи, подойти к куртке или футболке и чувствовать его запах. Кстати, уже и муж заметил что у меня осязаемость увеличилась, я находясь в комнате ему делаю замечаю по поводу того что он переборщил с туалетной водой, а он в это время находясь в ванной мне отвечает что брызгает эту туал.воду как обычно и это у меня что-то с осязанием, также он например что-то ел на работе приходит и я ему говорю что от него этот запах еды или что он трогал руками. Ну а когда он с работы приходит я к нему просто прилипаю, начинаю его тискать, трогать, целовать. Ему это надоедает, мне тоже, но я ничего не могу с собой поделать как магнитом к нему тянет. Дочка зовёт играть, а я от мужа отцепиться не могу. И дел хватает, а мне нужно возле него находиться. И наблюдаю за его глазами, взглядом, когда он спит и т.д. Это же ненормально? Фотографии его старые часто рассматриваю. На работе тоже во время перерыва думаю только о муже. Два дня назад у меня что-то не получилось по работе и я сразу подумала, что я хуже него и вдруг возник страх что я его могу потерять и началась паника, тошнота, сильная головная боль на 4 часа, которую даже анальгином сбить не могла, сотрудники подогревали пищу, а меня тошнило от одного запаха и полдня не могла ничего есть и вообще так плохо стало, что боялась что упаду в обморок, тут же сопли, чихание...вышла на улицу через 4 часа к коту во дворе возле офиса покормить его и погладить (он как антидепресант срабатывает) и сразу всё резко прошло. Хочу домой забрать того кота, заметила что когда глажу кошек сразу всё напряжение проходит и успокаиваешься, но муж против.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Натали. Думаю, что-то случилось у Вас в жизни, что спровоцировало тревожное расстройство. Симптомы: страх потерять мужа (как следствие усиление привязанности, проявлений страсти), непереносимость резких запахов, панические атаки. Чтобы разобраться в причинах, установить более точный диагноз и постепенно снова привести состояние в норму, обратитесь к врачу психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер, Натали.Судя по вашему описанию, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую психотерапевтическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Рекомендую начать с осмотра и обследования у невролога и эндокринолога. С полученными результатами и заключениями проконсультируйтесь у врача-психотерапевта. Именно в такой последовательности.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Натали.
Вы больше реализовывались в семье и теперь боитесь это потерять как часть себя. Начните изучать себя: свои потребности, желания, мечты. Спросите себя: чем бы Вы хотели заняться в будущем. Научитесь чему-то новому. Пойдите учится. Смените работу на новую, более интересную. И т.д и т.п.