МУЧАЮТ СНЫ!ПОДСКАЖИТЕ,ЧТО ЭТО?

Здравствуйте!
Я не могу понять, в чем дело, это касается сновидений.
Они на столько реальны и порой кажется что я во сне не сплю, происходит это на самом деле, когда сплю кажется, что сплю вечность, очень долгие подробные протяжные сны. я не могу из за этого выспаться тк они меня мучают, как будто проживаю вторую жизнь, в итоге просыпаюсь вся разбитая в холодном поту с головной болью. Сняться кошмары, очень страшные, в последнее время просыпаюсь с дики криками, аж родители прибегаю на крик. А в последнее время стали происходить странные вещи. ночью просыпаюсь и чувствую что на животе что то лежит, пытаюсь нащупать и понимаю что чья то рука, и дальше кисти нет продолжения ей. я беру ее и с криками откидываю а потом пытаюсь долго заснуть. у меня путается сон с реальностью. я не понимаю это реально или что?как это возможно что бы это было так реально что не понимаешь, спишь ты или нет. я разговариваю и иногда хожу во сне. Засыпаю в пижаме, а просыпаюсь, она либо лежит рядом со мной аккуратно сложенная либо ее вообще нет !очень часто мне сняться вещи сны,,вижу людей которых в будущем встречу или некие события которые со мной произойдут. сняться цветные тяжелые страшные мучающие меня сны, которые мне не дают выспаться тк мой мозг видимо не отдыхает во время сна. иногда мои сны как сериалы. тоесть одна история может развиваться неделю.В зависимости от сна я переживаю разные эмоции очень тяжелые зависит от того что во сне делала или что случалось со мной. Просыпаясь я не понимаю это случилось на самом деле или нет.потом неделю отхожу от этого.тк ощущение что по-настоящему пережила кошмар.
Это нормально?это не перестет во что то более не хорошее или опасное?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Научим как спать спокойно.поможем.Очно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здраствуйте, aguares! Считается, что сны являются неким отражением реальной деятельности мозга. Не исключено, что их появление и повторение может быть вызванно некими событиями или ситуациями в Вашей жизни. Если такое положение дел Вас беспокоит, то покажитесь специалисту-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Любые сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего бессознательного, по отношению - к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами с годами, таким образом - транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция, вашего головного мозга. Она, образно выражаясь, просто удалила из вашего "проигрывателя в голове", старую и "заезженную пластинку", которую периодически - просто "заедало" на одном и том же месте.