МАТЬ-НЕВЕСТКА-СЫН

У меня две невестки.С первой я лажу мы живём вместе.А со второй не очень.Она в семье одна,да ещё поздний ребёнок.Очень избалованная ,что всё по её было и для неё.Естественно и сына под себя.Были в гостях ,сделала им замечание ,что приходят выпившие да ещё и разборки устраивают,если не по им.Так в этот раз,да же сказала,и ногой к нам не придёт,да ещё сыну сказала.что матом её отправили. Сын, если что нужно приезжает,но не здоровается.Как быть.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Лариса, это ревность к той, с кем сейчас Ваш сын. Видимо, Вам кажется, что она в чём-то более влияет на сына, а значит Вы вроде как слабее?
так это не женское поле отношений.
Вы его так воспитали, он сейчас тот, кто есть. Гиперопека в детстве над мальчиком потом так и продолжается - находится новая "мама" в виде жены.
Причём же здесь невестка?
Вам как более взрослой и мудрой женщине не стоит становиться между, и ставить ультиматумы сыну: "она или я?" если начнёте этот путь войны - однозначно он выберет на сегодня не Вас.
а самым пострадавшим в результате останется Ваш сын.
Вы этого хотите?!
Мирослава. психолог
Лариса, все что могли, вы сделали для сына в свое время. Сейчас позвольте ему самому решать все свои вопросы. Главное, чтобы ему было хорошо.