РАЗВОД ИЛИ ПРОСТИТЬ?

Здравствуйте. Муж младше меня на 3 года немного подпорченное прошлое (он до нашей встречи употрблял наркотики, но когда мы с ним познакомились уже как год не употреблял с его слов). Мы живем вместе два года, родилась дочь 4 месяца, я все время наблюдаю за ним но не разу не видела его под наркотиками, мог прийти накуренный, из-за этого часто ругались и когда родилась дочь я его не видела накуренным. Я дома толком не сидела сразу вышла на работу, он тоже устроился на работу, с нашим ребенкам сидела моя сестра. Но как выпьет какой либо коктель он становится агресивным, вот и произошло выпил коктель нагрубил моей сестре я ему ответила той же грубостью, на что он приехал ко мне на работу и закатил скандал, ударил меня несколько раз и уехал, через 2 часа я узнаю что его с работы уволили. А до этого ему говорила не будешь работать с нами жить не будешь, я никого содержать не буду. Вечером собрала ему вещи и отправила до мамы. Теперь он начинает ходить проситься обратно, просит прощение говорит что больше так не будет а я стала его бояться, когда приходит я смотрю на него мне его жалко он никому не нужен был все это время кроме меня и дочери да и сейчас так же. А в то же время я не хочу жить с ним очень сильно обидел. Дочку он сильно любит и по хозяйству мне очень хорошо помагает. Мои родители сказали чтоб даже и не думала с ним сходиться, поставь свою дочь на свое место, если сойдешься можешь нам не жаловаться и т.п. А для меня вечер это просто ужас я с ребенком вечером даже домой идти не хочу мне грустно плохо я постояно плачуи не могу понять что я хочу и правельно ли я поступаю, успакаиваю себя тем что просто устала надо в отпуск съездить отдахнуть и его хочу проучить. Но боюсь что меня на долго не хватит.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Ирина, наркомания - это прежде всего, химия мозга, которая сформировалась из источника психологических травм раннего детского развития.
Вы же сейчас взимозависимы от употребляющего, отсюда и эта Ваша ломка от разлуки.
Вы можете выбрать для себя жизнь как самоотречение ради спасения Вашего мужа. Но у Вас есть дочь, она в периоде как раз, когда и она может получить свою порцию травм, что Вам обеспечивает такая семейная система, а значит, она также как и её отец может, повзрослев - выбрать вещество.
Родители правы в том, что волнуются за Вас и свою внучку. Его проучивать не нужно, у наркомана другая психология, он редко считает себя в чём-то виноватым, даже признав свою вину, через время, новый импульс, вызывающий желание принять вещество... а значит новый виток агрессии, которые он не контролирует.
Вот такая горькая реальность химических взаимозависимостей.
Анисимов Дмитрий Иванович. Психолог  - консультант, техник -  массажист
Вы Ирина не пробовали с ним поговорить о серьезном лечении, как обязательном условии для дальнейшей совместной жизни?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Свою судьбу надо решать самой.Заочные консультации всех нюансов не могут учесть.Сходите на консультацию к семейному психологу очно у себя.