ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

здравствуйте.помогите разобраться .живу с человеком который отсидел 9лет в тюрме>познакомились там 8лет назад.вот уже 9месяцев он здесь на свободе а вижу от него только плохие выходки.понимаю что раньше были так сказать (розовые очки)но сейчас они пропали.и сесть сын но не его которого он терпеть не может.он меня и бил и из дома выгонял на работе все смеються надомной у него любовница старше его.он забрал мой паспарт и не отпускает домой.говорит что «и со мной не может и без меня»он гуляет каждый день пьет.вопрос сколько раз уезжала возвращалась.а сейчас страшно уехать жалко все ломать портить что нажито .страшно за завтрешний день.страшно начать все самостоятельно.страшно даже не знаю чего.а главное решиться не могу хотя понимаю что очень надо бежать от этого наглого ценичного и эгоистичного человека.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Надежда!
Из всего ужаса, который вы описали, совсем непонятно, что вам "страшно жалко" ломать и терять??? А в неынешнем состоянии вашей жизни у вас нет страха за завтрашний день??? Что ждет вас и вашего ребенка дальше??? О чем тут еще размышлять - бегите, пока не поздно!!!
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва

надежда! То, как Вы сейчас живете, Вам не нравится, но все предсказуемо - пьет, бьет, гуляет. Если Вы расстаетесь, то наступает неопределенность, что будет завтра. Это Вас пугает? А как Вы жили до этого "человека"? Жили ведь? Представьте, что Вы все-таки ушли. И можете жить без страха. Что Вы будуте делать через, скажем пол-года? Намечтайте себе. Вы молоды и у Вас впереди замечательные годы. А сейчас убегайте из Вашего нынешнего кошмара, забирайте сына и, самое главное, НИКОГДА не возвращайтесь в него. Удачи Вам в Вашей новой жизни!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Надежда, вы живёте с ним, потому что сами этого хотите? Или потому, что он вас к этому принуждает?
В первом случае имеет смысл разбираться с вашими желаниями - "чего же вы всё-таки хотите и чего готовы за это терпеть", а во втором - решать по закону, никто не имеет права вас насильно удерживать
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru