ХОЧУ СИДЕТЬ В СВОЕМ УГЛУ

Мне неинтересно жить,нихочу никого видеть,нискем нихочу общяться.Родствеников не видела уже очень много времени.Могу закрывшись сидеть дома несколько суток и получать от этого наслождение.У меня интересная работа,в жизни все устроено.Но каждый день я жду момента когда приду домой-в свою раковину,и буду в ней одна.И еще все время хочется спать,постоянно смотрю на часы и считаю сколько осталось спать до следующего рабочего дня.Меня это угнетает,я разучилась радоваться,разучилась жить.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ксения!
Описанная Вами жизнь, дейтвительно, безрадостная.
Мы ничего не знаем о Вашей жизни и нам трудно как вынести суждение, так и дать какой-то совет, хоть Вы его и не просите.
Сходите к специалисту-психотерапевту на прием - это самый лучший выбор в описанной Вами ситуации.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Но каждый день я жду момента когда приду домой-в свою раковину,и буду в ней одна.
Нам практически ничего неизвестно по поводу вашего одиночества, как давно это началось, как вы к нему пришли и "что вас в нём удерживает".
Возможно что речь идёт о т.н. "кризисе среднего возраста", когда идёт определённое подведение результатов первой половины жизни и перестройка и формирование планов на будущее.
Если это так, то возможно достаточным будет работа с психологои/психотерапевтом, если же ваша депрессия сильна, то в таком случае может понадобиться дополнительная консультация врача-психиатра и назначение медикаментозного лечения.
Можете пройти тест на депрессию, чтобы оценить её уровень:
http://psy-therapist.ru/pages/tests/tbeckf.php
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ксения!
Если Вы считаете, что Вам нужна помощь, то обратитесь к врачу-психотерапевту. Он оценит Ваше состояние и при необходимости проведет лечение или даст нужные рекомендации.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Срочно на очную консультацию консультацию к психотерапевту.Явные признаки депрессии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Ксения, надвигающаяся депрессия всегда похожа на грозовую тучу.
Но каким бы долгим не был дождь, он обязательно рано или поздно закончится.
И снова выглянет солнышко!
Так и в Вашей жизни, обязательно произойдут перемены к лучшему! Обязательно!
Просто ветер пока не изменил своего направления...
Но ведь это скоро случиться! Поверьте!
Всего Вам доброго!
Мирослава. психолог
Ксения, у вас нет цели в жизни, вы ни к чему не стремитесь и не видите, в чем можете себя реализовать. Поэтому и спать хочется. Может встряхнуться и понять, что вы необходимы этому миру. Все в ваших руках, надо только захотеть!
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Нет ничего хуже скучной жизни и ежедневной рутины! Эти два понятия стирают ощущение жизни и не дают возможности наслаждаться ею в полную меру. Рутина и скука возникают из-за постоянных компромиссов, на которые мы готовы идти ради сомнительных результатов. Однообразие и монотонность способна навеять скуку на любого человека. Меняйте обстановку, окружение, свои занятия и себя. Жизнь интересна, когда она наполнена самыми разнообразными впечатлениями. Их дарят необычные для вас занятия, места, люди, произведения. Активному и деятельному человеку жить всегда интересно. У него всегда много желаний, планов и дел, а на горизонте всегда виднеются новые интересные идеи и проекты.Увлеченному человеку не бывает скучно, хобби занимает свободное время и дарит массу положительных эмоций. Применяя эти принципы, вы сможете сделать свою жизнь интереснее. Пусть ваша жизнь вам нравится! Удачи и приобрести вкус к жизни!!!