РАЗРЫВ

Здравствуйте!недавно мы расстались с моим молодым человеком из-за его измены.Я относительно легко смогла пережить всё это,до его звонка.Он позвонил,сказал,что скучает и любит,но он стал другим.Раньше он просто был «золотым»,любил меня безумно,всё для меня делал,понимал...А сейчас превратился в полную противополождность!по отношению ко мне он остался прежним,но зато теперь он стал настоящим козлом:спит со всеми подряд,унижает многих девушек,забивает на всё...со мной сказал,что быть больше не хочет,хотя всё ещё любит.Его новая жизнь-новый он устраивают его больше,типа с ним начали общаться многие девушки и парни,не то что раньше!А мне вот от этого ой как плохо!жить тяжело стало...скажите,почему он мог так измениться?часты ли такие случаи?и что мне делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Дарья! Да так иногда бывает. Виноваты ли в этом Вы? Думаю что нет.
Измена близкого человека всегда приносит с собой боль и переживания!
Но в то же время, такой поступок, своего рода лакмусовая бумага.
Вы знали человека одним, а на деле, он оказался совсем другим.
Да тяжело, да больно!
Но согласитесь Дарья, жизнь продолжается!
И далеко не факт, что то, что произошло, не к лучшему! А ведь поговорка - Что ни делается, все к лучшему! - наверное ни прижилась бы в народе, если бы не имела под собой оправданного смысла?
Поэтому не переживать, а радоваться надо!
Слава Богу, что предали в малом, а не в большом! Гораздо больнее было бы, если Ваши отношения зашли бы далеко!
Поэтому мой Вам совет, плюньте и забудьте, отпустите его! Скажите: Пусть у него все будет хорошо!
И увидите сами, как легко и светло станет у Вас на душе! Жизнь продолжается, Дарья!
Уверен, все у Вас будет хорошо! Ваша жизнь еще только начинается!
Начинайте ее с чистого, белого листа!
Удачи Вам, новых, чистых, честных и светлых переживаний и открытий!
Мирослава. психолог
Такие случаи встречаются, когда человеку не хватает признания собственной значимости.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дарья!
Никаким "другим" Ваш молодой человек не стал. Он такой и есть. Иначе бы он не поступал ТАК.
А Вы отнеситесь к произошедшему, как к бесценному жизненному опыту, опыту "человекознания".
При помощи этого опыта Вы и сможете в будущем выбрать себе в мужья хорошего парня, а не обманщика, готового "стать настоящим козлом".
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Здравствуйте, Дарья! Молодого человека все устраивает. А Вам это зачем? Подумайте над размышлениями Олега Ивановича. Удачи!
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Дарья, такие жизненные уроки помогают научиться разбираться в людях, и они не всегда радуют.