ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЙЛУСТА....

Здравствуйте.Подскажите мне пожайлуста что делать .С мужем мы живым уже 4 год,до этого встречались три года.Первый год после свадьбы жили хорошо,но потом начались постоянные скандалы причем на пустом месте.Потом гдето пол года назад я заговорила о ребенке,он сказал что непротив ,но так как у нас постоянные скандалы лучше подождать,но несказал сколько.Уменя по этому поводу были истерики,скандалы,и поэтому ситуация еще усугубилась.Неделью назад мы посорились и он уехал к своим родителям,когда звоню ему трубку неберет,разговаривать нехочет.Психологически очень тяжело,я незнаю что делать,хочу просто умереть,я его очень люблю и жить не хочу без него.В ссоре виновата я и я прощение у него попросила,что мне делать,как его вернуть.Зарание спасибо.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва

Здравствуйте, Наташа! Скандалов на пустом месте не бывает. Это повод для скандала может быть пустяковый, но не его истинная причина. Подумайте, в чем настоящая причина Вашего недовольства и мужа, от чего пытаетесь убежать? В ссорах Вы живете уже три года, срок не малый. Скажу по-другому. Кому из Вас выгодны эти конфликты и почему? Сейчас же Вы пытаетесь решить опять-таки местный локальный конфликт. Посмотрите в глубину. Поговорите откровенно с мужем, постарайтесь в своем разговоре избежать взаимных упреков и обвинений. Если удастся, посетите очно семейного психолога. Удачи!
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Наташа, Разбираться необходимо с психологическими причинами в процессе "лечения разговором"
- регулярной психотерапии.