ГОВОРИТЬ ИЛИ НЕТ?

Здравствуйте. У меня следующая проблема. У моего мужа низкая сексуальная активность, секс у нас не чаще одного раза в две недели. При таком порядке вещей очень сложно забеременеть, а я хочу ребенка. И вот я думаю, стоит ли говорить об этом с мужем или нет, ведь мужчины очень ранимы в вопросах своей мужской силы. Ну что толку если я скажу ему что меня не устраивает такой редкий секс, ведь от этого он не станет хотеть чаще. К тому же боюсь что станет только хуже. Одним словом, боюсь его обидеть. Или все же стоит поговорить?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лара!
Конечно поговорите с мужем! Объясните свое желание не подтверждением его мужской силы и не сомнениями в ней, а желанием родить ему сына или дочь!
Мирослава. психолог

Скажи правду, хоть тебе и страшно. Скажи ему, что ты боишься говорить правду, потому что боишься его осуждения, что больше не можешь быть честной с ним. Скажи, что есть определенные вещи, которые ты боишься обсуждать с ним. Скажи о своих сексуальных предпочтениях, и попроси у него совета, как тебе лучше вести себя в твоей ситуации. Дай возможность ему честно отреагировать и очень постарайся не порицать его за его реакцию, ведь ты надеешься, что он не будет порицать тебя за твои предпочтения и решения. Дай ему понять, что ты всегда будешь любить его, что бы ни случилось. Дай пример того, что ты ожидаешь получить от него.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Здравствуйте, Лара! В интимной сфере семейной жизни недомолвки несут неудовлетворенность и разногласия. Постарайтесь найти нужные для мужа слова и поговорите обо всем. Но обязательно исключите все упреки, сравнения, обиды. Поговорите о его предпочтениях в сексе, может быть это поможет сделать встречи более частыми. Удачи!