РАБОТА

Здравствуйте, Александр Макаров!
Я работаю с цифрами, бумагами и надо быть очень внимательной, как я не стараюсь все равно допускаю ошибки. Настолько часто, что самой за себя уже стыдно. Очень переживаю и свободное время трачу на мысли о работе.
Подскажите, пожалуйста, как-нибудь можно натренировать внимательность?
Возможно ли, что то, что мне больше подходит другая работа?
Мирослава. психолог

Перестаньте стараться быть внимательной и все получиться.
Каждая ошибка - это результат.
Ошибки делать очень полезно - это путь к успеху.
Александр. Психолог
Здравствуйте Настя. Есть такой маленький пример. Можете ответить на вопрос. Как человек учится ходить ?  По средствам обратной связи, т,е падает и сново встает и пытается, не так ли?  И только спустя несколько сотен попыток он начинает чувствовать и осознавать силу и умение управлять своими ногами и телом в общем.  На данном этапе вы будете делать ошибки т.к вы не наработали опыт, и только по истечении некоторого времени ошибок станет меньше. Постарайтесь не винить себя за ошибки и неудачи, вы только усугубите как состояние так и ситуацию в общем.
Пытайтесь и делайте ошибки....
Всего хорошего.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Настя, жить не совершая ошибок, способны только боги. Люди совершают ошибки, всегда это делали и всегда будут это делать. Я бы порекомендовала Вам поразмыслить не над тем , как жить, не совершая ошибок, а как научиться жить, грамотно ассимилируя полученный в ошибках опыт, и не повторять их потом. На это у некоторых уходит вся жизнь, но можно этому научиться и за более короткий срок, с помощью профессиональной психотерапии. Всего Вам наилучшего.