ВЕРНУТЬ МУЖА

Меня зовут Елена. Сейчас мне 39 лет. У меня 2 сыновей - 18 и 29 лет от первого брака. Со 2 мужем - Константином на (он на 3 года млачше меня) мы были вместе 5 лет без регистрации брака. Половину времени проводили вместе, а половину времени я была у себя дома со своими сыновьями, а он - у себя со своей мамой. Отношения были очень теплыми и близкими, очень много общих интересов, отношения основаны на любви, доверии и взаимопонимании. У Константина как у любого человека есть свои недостатки (он эгоистичепн и скуп), но я решила, что смогу это принять. Он обещал официально оформить отношения, когда мои сыновья вырастут и станут самостоятельны.
Я забеременела. Константин настаивал на аборте. Я желала созранить ребенка, особенно, когда узнала, что будет девочка. Константин поставил ультиматум или аборт и регстрация наших отношений или мы расстаемся навсегда и УШЕЛ. Сказал, что когда избавлюсь от ребенка, то у нас все будет по-прежнему. И дети у нас будут, но только потом, когда он будет готов к этому - может через 5 лет, а может и через полгода.
Я очень сомневалась. Так-как. Константин мне очень дорог и ребенка зотела сохранить. Думала, что все равно мы помиримся, а доченька только объединит нас. Год назад родилась девочка. Папа нас даже ни разу не видел. Я очень рада доченьке - это мое солнышко, радость, позитив. Но до сих пор жду возвращения Константина. Сама навстречу не иди - думаю, что оттолкнет. Уже пробовала, после рождения Ксеньюшки. Жизнь с другим мужчиной не представляю. Живу сейчас только ради детей - крошечки - доченьки, и сыновьям помогаю в учебе, материально. Немного работаю, помогаю старой бабушке. А личной жизни вообще нет, очень люблю Константина и надеюсь на его возвращение.
Какие дейсвия я могу предпринять, чтобы вернуть мужа, а доченьке - папу? Или мужское слово гораздо важнее человеческих отношений?
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Елена, вас надо учить этому, с такими мужчинами надо манипулировать уметь. Если готовы, то я смогу вам помочь. Вам надо решить, а нужен ли вам такой мужчина?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена!
Вы сами говорите, что Ваш любимый "эгоистичен и скуп", рассказываете, как он бросил Вас, беременную, и даже не хочет видеть своего ребенка. Очень неприглядный образ получается, Елена.
Будь наше с Вами общение на очном приеме, то я бы сосредоточился на обсуждении Ваших чувств с Константину. Иногда под любовь маскируется любовная зависимость - несвобода, навязчивость, отсутствие возможности жить своей жизнью.
Вы его, действительно, любите? Нет гнева, обиды, злости на мужчину, который бросил Вас так некрасиво?
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Елена, психологи занимаются вопросами психологическими, что бы вернуть Вашего мужа нужно сделать так что бы он этого захотел. Хотите вернуть мужа – сохраняйте связь с ним. Любым образом: будет ли это физическая связь, или душевная, или бытовая (совместная забота о ребёнке). Увеличивайте количество таких связей, обращайтесь к нему за помощью... Старайтесь быть как можно естественнее, отследите реакцию мужа на Ваши «случайные» прикосновения, если не видите негатива, позвольте себе большее - поцелуйте... Соблазняйте собственного супруга! Естественно в вашей ситуации за один день дело не изменить. Но целенаправленное удовлетворение всех физических потребностей в сочетании с моральным комфортом искоренят его мысль Вас покинуть.
Если Вы уже перепробовали все, что только можно, а ситуация только ухудшается или вы считаете, что изложенные выше советы вам не подходят, проконсультируйтесь со специалистами очно.
Советов можно давать много, только что в них толку если Вы даже не видитесь!!!
Лучше задумайтесь как успокоиться и начать жить отдельно от прошлого.