МУЖ НЕ РАЗВИВАЕТСЯ

Мой муж совсем не развивается, живет одним днем, интересов кроме игр, телевизора и встреч с друзьями больше нет, книги не читает. Ему 28 лет. Я постоянно думаю о другом мужчине, более разносторонне развитым, у которого есть чему поучиться, а мой стоит на одной ступени и ему все лень. Ждет всегда, чтобы я по дому все делала и ему говорила, что делать. Без моих напоминаний ничего не делает, забывает, ему на все наплевать, ни к чему не стремиться, как я уже говорила, живет одним днем и ещё невозможно консервативен, отказывает мне в совместном отдыхе там, где он никогда не был. Я могу как-то повлиять на него, меня это уже дико раздражает.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Мария!
Вы пробовали то, что написали нам, обсуждать с мужем? Другого способа "повлиять" на него нет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Повлиять на него, можно только одним способом - высказать все то, что накопилось внутри!
Действительно, просто поговорите и поделитесь тем, что написали нам в своем письме!
Если он не зачерствел насквозь - то сделает соответствующие выводы!
Ну а если нет - то решать только Вам!
Всего доброго!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
У Вас есть иллюзии что Вы его сможете перевоспитать.Это разрушит семью.Лучше научиться сначала управлять своими эмоциями, собой, а потом-другими.В этом можем помочь.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Мария, разный интеллектуальный уровень мужа и жены способен сыграть злую шутку и навсегда разрушить прекрасные мечты о безоблачном счастье в браке. Случается, что девушка, «купившись» на привлекательную внешность молодого человека, а также на великолепный секс, способна потерять голову и, не заметить, что с ним не о чем говорить. А позже выяснится, что их интересы вообще пересекаются лишь в одной точке, которая оказывается в районе постели. И тогда ей придется задуматься, как прожить с таким человеком всю жизнь и стоит ли вообще идти на этот сомнительный эксперимент? Но самое ужасное в этом случае то, что, как правило, такие мужчины не поддаются перевоспитанию и влиянию. Так что рано или поздно наступит момент, когда несчастная женщина просто ужаснется своему выбору и вынуждена будет расстаться со своим избранником. Самым лучшим и естественным в этой ситуации для Вас было бы мягко и ненавязчиво сказать и помочь ему в этом.