ПАРЕНЬ ОХЛАДЕЛ КО МНЕ

Здравствуйте.Встречаюсь с парнем уже больше года,начали встречаться в начале июня 2009 года..и до зимы у нас было все прекрасно,любовь..потом к зиме начались ссоры..очень часто ругались.а ругались из за пустяков..да к тому же я очень ревнивая..и часто ревновала его,что его бесило,и вот ближе к весне начало налаживать всё ,но мы все равно ругаемся,и вот неделю назад мы поругались из за того что он мне сказал что ему нравятся очень многие девушки.ну как так?мне было не приятно очень..и я вскипела..он сказал что не хочет меня видеть..потом мы не общались неделю,и я вчера я пришла к нему,обняла он повернулся...сказал что нам надо расстаться ,было так больно,спрашиваю почему...он такой « ну я все взвесил и подумал что лучше расстаться»..мне так плохо стало так...я ему отвечаю «я поняла в чем мои ошибки..» и предложила попробывать снова..он начал говорить..а потом сам предложил начать все сначала..но вот сегодня я чувствую ,что он ко мне охладел что мне делать?Я его очень люблю
Мирослава. психолог

Диана, вы умница в том, что понимаете свои ошибки. То, что вашему парню нравятся многие девушки нормально, за своей ревностью и претензиями вы упустили самое главное - он был с вами и вы лучшая из всех.
Если ты что-то любишь отпусти это. Если это твое, оно к тебе вернется. Если не вернется - оно никогда не было твоим.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Diana, чтобы сохранить любовь надо быть уверенным в том, что она реальна. Как давно Вы говорили любимому человеку о своих чувствах?! Насколько его представления о Ваших ощущениях от взаимоотношений соответствуют действительности? Боитесь потерять его, если вдруг он осознает истинную степень Ваших чувств? Страх парализует Любовь. Отношения стесняет неопределённость, но может украсить некоторая таинственность. Руководствуясь этими простенькими и широко известными правилами можно строить свою вселенную под названием «Любовь».
И всё-таки главное иногда - сохранить не отношения с человеком, а способность любить.