ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ТАКИМ ВОТ..

Здравствуйте! У меня возникла следующая проблема, очень комическая надо сказать на вид.
Вообщем я веду свой интернет-дневник. Давно уже веду, около года. В дневнике я сначала писал по сути дела все, что мне интересно. Но потом я почему-то решил разграничить дневники и завел еще один. В первом я писал просто о жизни, о событиях, делился эмоциями и переживанями. "Легкий дневник". Второй же дневник более "тяжелый" - там длинные записи-рассуждения, мысли о глобальном, там отражение моих интересов в области философии и политики.
В течении года пребывания на пока что малоизвестном сервисе оба дневника стали популярными и приобрели большое количество читателей. Притом очень много людей читали и тот и другой дневник, сервис то маленький.
Никто думаю и не подозревает что это один и тот же человек. Я сам не знаю зачем (наверно так просто интереснее) старательно делаю вид что это разные люди. Даже очень часто устраиваю переписку самого с собой в коментариях к записям одного или другого дневника.
Причем у меня-другого несколько другое мнение на разные вопросы и мировоззрение. Сначала я делал второго себя немного другим с целью маскировки и просто с целью развлечения (весело было устраивать конфликты мировоззрения). А потом со временем мнение этого другого я начало сформировываться как бы само собой дальше. Притом у другого меня несколько другой характер даже. "Мы" теперь уже иногда не демонстративно ссоримся, а на самом деле.
И все хорошо и похоже это на синдром множественной личности если не одно но. В реальной жизни настоящий я - это только первый. И вообще Я - это первый дневник. А мнение второго я не существует, оно придумано и никак не выражаеться на самом деле.
Но не в этом суть проблемы о которой я пишу. Так уж получилось что за год пребывания моих дневников на сайте я познакомился с многими людьми и даже кажеться влюбился. Сначала безответно с ее стороны. Она вообще отрицала любовь в интернете и до сих пор отрицает. Да и я тоже отрицал полностью. Мы с ней надо сказать так впервые и познакомились. У кого-то была запись о его любви в интернете и мы с ней почти синхронно написали огромные комментарии со страшной критикой и жесткой аргументацией. На этой почве и сдружились. Так вот я кажеться уже разубедился в том что любви в интернете быть не может, причем разубедился на ней же, а она все еще в этом уверена.
Так вот. И поэтому долгое время это было безответно с ее стороны. Но потом я приметил что она то ко мне неравнодушна тоже. Но вот незадача, не ко мне, а к тому выдуманному мне. И притом с настоящим мной мы всего лишь знакомые, даже и не друзья.
Замечая ее брошенные как бы невзначай ласковые слова в адрес "второго я" мне становиться ужасно горько, просто ком в горле. И я просто автоматически стараюсь ее отпугнуть, оскорбить, когда пишу от имени "второго я". Я бы мог развить с ней отношения в облике этой выдуманной маски, но не могу и не хочу. Мне всегда комфортно и прятно и привычно в облике этой выдуманной личности, но это не я, это какая то выдуманная личность. И она ее не любит. Ее люблю Я! Можно сказать я страшно ревную ее сам к себе.
Но даже не только в этом дело. Я вижу и читаю по записям что она мучаеться от такого хладнокровия этого "выдуманного я" к ней, также как я мучаюсь от хладнокровия ее ко мне настоящему.
Получаеться смешной абсурд. Мы любим друг друга, но это НЕ МЫ, НЕ Я! Единственный выход это наверно открыть ей все. Но ведь если она любит выдуманного человека и полностью хладнокровна к человеку настоящему то чтоже будет если выдуманный превратиться в настоящего, которого она не любит. Тогда уж пусть лучше так чем никак.
Что мне делать?
Максим Шишкин. Руководитель центра дистанционного консультирования PsyCraft.ru
Дмитрий, ваш выдуманный персонаж - это тоже "ВЫ". Проблема в том, что вероятнее всего, он соткан из качеств, которые вы в себе настоящем подавляете и не можете реализовать. Иными словами, когда вы пишите от своего лица - это вы, каким вы являетесь. Когда вы пишите от вымышленного лица - это личность, которой вы хотели бы быть. Возможно эта личность имеет гипервыраженные черты, которыми вы хотели бы обладать.
Проблема тут на самом деле в том, что вместо того, чтобы внедрять в свою настоящую личность те черты, которые вам хочется иметь, вы фактически расщепили свою личность на двое. Что уже выражается в конфликтах между вымышленным и настоящим персонажем в реальных ощущениях и эмоциях.
На вопрос что вам делать, отвечаю: Слить воедино обоих персонажей и стать целостным. Принцип разделения ведет к деградации. Если не получится самому - придется обратится к специалисту.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Дмитрий, Вы интереснейшая личность и мне есть что сказать Вам.
В любом случае: на самом деле все далеко не так драматично и сложно! Дело в том, что тот, кого она любит (если это так) - ни кто иной, как ... ВЫ САМ, настоящий, собственной персоной. Какой бы "игрой" или "маской", как Вы говорите, это ни было - это плод Вашей индивидуальности, Ваших личных точек зрения, сомнений, рассуждений вслух... В конце-концов, это Вы - Ваш умственный уровень, IQ, Ваш неповторимый образ мыслей и ассоциаций.
На самом деле - личность того, "Вас обычного" - не сомневаюсь, что проницательный человек смог бы провести парралель между ней и личностью "Вас особенным".
Не пугайтесь: просто "искусство онлайн-дневников", "интернет-творчество" - это новый, еще непривычный Вам, вид коммуникации и самовыражения, - и ЭТО НОРМАЛЬНО, что люди в виртуале дают волю своему воображению, развивают свое "Я" с творческой, и часто - несколько неожиданной для себя самого стороны.
Но вне всяких сомнений - ЭТО ТОЖЕ ВЫ, ибо ВСЕ тексты - вышли их-под Вашего "пера", ибо какой-то мотив для этого имелся!
Вообще, то же самое всегда происходило, например, с писателями - мало кто из них в жизни разговаривает точно таким же языком, ведет себя таким же образом, как старался представить себя в книгах. Авторы мемуаров могут оказаться достаточно легкими людьми, а автор остроумных юмористических произведений - наоборот, страшным занудой!
И еще кое-что. Я все больше открываю для себя новую психологию - психологию виртуала. Даже если представить, что все мы, участники интернет-общения - максимально настоящи, искренни и т.д. - часто НЕИЗБЕЖНО искажение восприятия наших образов другими. Даже в реальной жизни люди субъективны, что же говорить о реальности, лишенной невербальной информации???
Вы не знаете, КАК она Вас воспринимает. Кто знает, может быть, несмотря на то, что Вы себе кажетесь в тех записях более искуственным - именно адекватно? А вдруг - она умный, проницательный человек и вне зависимости от конкретных слов, смогла уловить Вашу душу?
Вам не нужно чего-то особенного предпринимать, Вам не нужно и "выбирать" кого-то из Ваших образов. И, главное, не нужно "становиться собой", что-то делать "вместо НЕГО" - делайте "вместе"! Т.е. не отказываясь от себя такого разного, не бойтесь раскрываться, расслабляться в разговорах с этой девушкой вообще, будьте самим собой, не нужно чувствовать потребность "держать маску".
Вместо, скажем "...Знаешь, я не тот, за кого себя выдаю и нет мне прощенья!" - Можно, например, взять и сказать "Знаешь, странное дело, иногда мне кажется, что более правильное мировоззрение такое-то и такое-то, а иногда - я себя не узнаю и все усложняю..Например..." И т.д.
Успехов Вам и держите меня в курсе происходящего!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Опасные игры с Образом,который может жить самостоятельной жизнью со всеми вытекающими...